Презентация - Многочлены, действия с многочленами

Многочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленамиМногочлены, действия с многочленами







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

7 класс. Алгебра. Учитель Бывалина Л.Л. МБОУ СОШ с.Киселевка Ульчского района Хабаровского края
Многочлены, действия с многочленами

Слайд 2

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич
Эпиграф урока

Слайд 3

Теоретические вопросы
1. Дайте определение степени. 2. Как выполнить умножение степеней с одинаковыми основаниями? 3. Как выполнить деление степеней с одинаковыми основаниями? 4. Как возвести степень в степень? 5. Как возвести в степень произведение? 6. Как возвести в степень дробь? 7. Что такое одночлен? 8. Как записать одночлен в стандартном виде? 9. Что такое многочлен? 10. Как записать многочлен в стандартном виде? 11. Что означает «привести подобные члены»? 12. Сформулируйте правила раскрытия скобок. 13. Как умножить одночлены? 14. Как умножить одночлен на многочлен? 15. Как умножить многочлены?

Слайд 4

«Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». греческий ученый, философ Аристотель

Слайд 5

1 группе Найдите ошибки: 1. (5х3-7)+(3- 5х3) = - 4 +10 х3 2. (в- 3) - (2в + 2) = 3в – 1 3. 3х (х-3)=3х2-6х 4. (8+3х)∙(2х-у)=16х-8у+6х+3ху;
2 группе Найдите ошибку: 1. (2а-3в)+(2а+3в)=0 2. (-3а2+5) – (5-3а2)=6а2 3. 4х∙(7 – х)= 11х – 4х 4. (2а-5)∙(3-4а)=6а-8а-15+20а
4 группе Заполните пропуски 1. (2а2-1) + (3а2+…)=…+1 2. (3х2-2) - (…)= 0 3. -3у∙ (а+…)= -3ау - 12у; 4. (а-5)∙(11-а)=11а - …- 55+…
3 группе Заполните пропуски (…)+(-4а+3в)=0 (13х- 2у) – (…) =0 …∙ (4а+2)=12ав+6в 4. (5х+1)∙ (2х2-х)=10х3-…+ 2х2 - …

Слайд 6

Проверим себя!
1 группа 1.(5х3-7)+(3- 5х3) = - 4 2. (в- 3) - (2в + 2) = – в - 5 3. 3х (х-3)=3х2-9х 4. (8+3х)(2х-у)=16х-8у+6х2 - 3ху
2 группа 1. (2а-3в)+(2а+3в)=4а 2. (-3а2+5) – (5-3а2)=0 3. 4х∙(7 – х)= 28х - 4х2 4. (2а-5)(3-4а)= 6а-8а2-15+20а.
3 группа (4а-3в)+(-4а+3в)=0 (13х- 2у) – (13х-2у) =0 3в ∙ (4а+2) =12ав+6в (5х+1)∙ (2х2-х)=10х3-5х2+ 2х2 - х
4 группа 1. (2а2 - 1) + (3а2+2)=5а2 +1 2. (3х2-2) - (3х2-2)= 0 3. -3у∙ (а+4)= -3ау – 12у 4. (а-5)∙(11-а)=11а – а2 - 55+5а

Слайд 7

Работаем с многочленами
Вам даны два многочлена. (m2-2n+1) и (m2+3n-1) Многочлены нужно сложить, вычесть из первого второй, умножить.

Слайд 8

Проверим себя!
(m2-2n+1) + (m2+3n-1)= 2m2+n (m2-2n+1) - (m2+3n-1)=-5n+2 (m2-2n+1) ∙ (m2+3n-1)= m4+ +3m2n- m2-2m2 n - 6n2 + 2n + +m2+3n– 1= m4+m2n - 6n +5n -1

Слайд 9

«Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир». И.В. Гете.

Слайд 10

Задания творческого характера
А) Разгадайте арифметический фокус Задумайте число, Увеличьте его на 2, Умножьте результат на задуманное число, Прибавьте число 10, Вычтите квадрат задуманного числа И удвоенное задуманное число. У вас получилось 10. Ребята, а в чем здесь фокус?
(х+2)х+10-х2-2х=10

Слайд 11

Задания творческого характера
Б) Расставьте в выражении 2 х – 3 х – 5 скобки так, чтобы получилось: а) 15 - х б) -4х - 10; в) 5 - х г) 2х2 – 13х + 15.
а) 2х - 3(х - 5) б) 2(х - 3х - 5)
в) 2х - (3х - 5) г) (2х - 3)(х – 5)

Слайд 12

Тест 1)Приведите к стандартному виду 2х∙3х-6х·х+5х-2х+6 а) 3х+6; б) х2+3х+6; в)12х+6; г)12х2+3х+6 2) Сложите многочлены и приведите к стандартному виду (7х3+4х2)+(2х3-5х2) а) 5х3+х2; б) 9х3+х2; в)9х3-х2; г) 9х6-х4. 3) Вычтите многочлены (2х2+1)-(4х2-3) а)6х2-4; б)-2х2+4; в)-2х2-2; г)-2х4+4. 4) Раскройте скобки 2х∙(х2-6х+1) а)2х2-12х+2х; б)2х3-12х2+2х; в)2х3-6х+1; г) 2х-6х+1. 5) Раскройте скобки и приведите подобные (3х+1)∙(х-2) а)3х2-5х-2; б)3х2+6х-2; в)3х2-6х; г)3х-6х-2 6) Упростите выражение 5х(2у - х) - (8х - у)(2у - х) а)3х2+ 2у2-7ху; б) -13х2- 2у2-5ху ; в) -3х2+ 2у2+17ху; г) 13х2 -2у2+7ху

Слайд 13

Проверим тест
КОД: 1.а 2.в 3.б 4. б 5. а 6. а

Слайд 14

Домашнее задание

Слайд 15

Попробуем составить кластер, в котором основным понятием будет МНОГОЧЛЕН
Слово «кластер» обозначает понятие о совокупности предметов, объединенных по заданному принципу в структуру, которая обладает определенными свойствами. Термин «кластер» применим к широкому кругу научных понятий — его можно встретить как в музыке и генетике, так и в математике и экономике.

Слайд 16

ЗНАЕМ И УМЕЕМ
ПРЕДСТОИТ УЗНАТЬ

Слайд 17

Урок был:
Познавательный Основательный Любознательный Изучающий Нужный Обобщающий Молодцы!
Повторяли Ошибались Латали прорехи в своих знаниях Исследовали Находили верное решение Обучали друг друга Мыслили!
На уроке:
П О Л И Н О М