Презентация - Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс)

Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс) Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс)







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс)
Лапина Светлана Викторовна, МОУ СОШ № 5 п. Карымское, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория
1, 2, 3, 4, 5
96, 100

Слайд 2

1, 2, 3, 4, 5
96, 100
Введение нового содержания контроля и оценки знаний учащихся. Использование новых форм и технологий оценки.

Слайд 3

1, 2, 3, 4, 5
96, 100
Личностные Метапредметные Предметные

Слайд 4

1, 2, 3, 4, 5
96, 100
Технология оценивания образовательных результатов Образовательной системы «Школа 2100»
Правила самооценки

Слайд 5

1, 2, 3, 4, 5
96, 100
Алгоритм Какое было задание? Удалось ли выполнить задание? Задание выполнено верно или не совсем? Решал самостоятельно или с чьей-то помощью?

Слайд 6

1, 2, 3, 4, 5
96, 100
Лесенка здоровья, лесенка успеха

Слайд 7

1, 2, 3, 4, 5
96, 100
«Древо творчества» «Волшебные линеечки» (Т. Дембо, С. Рубинштейн) п
     

Слайд 8

1, 2, 3, 4, 5
96, 100
Лист индивидуальных достижений   Ученик_____________________ Школа _____________________________ Класс ______________________ Учитель ____________________________
1. Числа от 1 до 10        
2. Состав чисел 2        
2. Состав чисел 3        
2. Состав чисел 4        
2. Состав чисел 5        
2. Состав чисел 6        
2. Состав чисел 7        
2. Состав чисел 8        
2. Состав чисел 9        
2. Состав чисел 10        
3. Вычислительные навыки Сложение в пределах 10        
3. Вычислительные навыки Вычитание в пределах 10        
4. Название компонентов и результата действий Сложение        
4. Название компонентов и результата действий Вычитание        
5. Умение сравнивать числа и выражения        
○- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания ○- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам ○- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

Слайд 9

1, 2, 3, 4, 5
96, 100

Карта достижений уч-ся Фамилия, имя уч-ся________________________________________________ Класс_____________ Учебный год___________________________________ Ф.И.О. классного руководителя______________________________________ Условные обозначения: Самооценка: + знаю, но иногда ошибаюсь, V - пока самостоятельно не выполняю Учитель: О- отлично, Х- хорошо, П- посредственно, Н- неудовлетворительно
«Карта достижений уч-ся» фрагмент
Начало года Начало года 1четв 1четв 2четв 2четв 3четв 3четв 4четв 4четв
Само оценка Учитель Само оценка Учитель Само оценка Учитель Само оценка Учитель Само оценка Учитель
Коммуникативность
Чтение
1. Навык чтения:
2. Работа с текстом:
Грамматика
1 . Фонетический разбор
2. Разбор слова по составу
Математика
1 . Таблицы сложения и вычитания в пределах 20 (с переходом через 1 0)
Личностное и социальное развитие
умение слушать и следовать указа­ниям
умение уживаться в коллективе
дисциплина, самоконтроль
умение бережно обращаться со школьным имуществом
выполнение домашней работы

Слайд 10

1, 2, 3, 4, 5
96, 100


Групповая работа умение распределить работу в группе; умение выслушать друг друга; согласованность действий; активность.

Слайд 11

1, 2, 3, 4, 5
96, 100
Эмоциональное состояние - «Урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я доволен собой!» - «Сегодня на уроке не все задания оказались лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой!» - «Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!»

Слайд 12

1, 2, 3, 4, 5
96, 100
Рефлексивный этап Больше всего мне понравилось… Самым полезным для меня было… Я затруднялся… В процессе работы я научился… Хочу похвалить…