Презентация - Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»

Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»Урок русского языка во 2 классе «Имя прилагательное как часть речи»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок русского языка во 2 классе
Тема: Имя прилагательное как часть речи. Учитель начальных классов Кневицкой основной школы Сайкова Марина Викторовна

Слайд 2

Пусть сегодняшний урок принесёт всем радость общения друг с другом.
Давайте улыбнёмся друг другу.

Слайд 3

Ду. Ястре. Медве.. Ланды.
б
б
дь
ш
Какие буквы пропущены?
Д
П
З
?
Ц

Слайд 4

Цц Ццб Ццд Ццш
Дуб – это , поэтому к нему поставим букву Д. Ястреб – это , поэтому поставим букву П. Медведь – это , поэтому поставим букву З. Ландыш – это , поэтому поставим букву Какую букву вы будите писать сегодня?

Слайд 5

У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост.

Слайд 6

У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост.

Острые
Какие?
Тоненькое
Какое?
Чуткие
Какие?
Рыжая
Какая?
Пушистый
Какой?

Слайд 7

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие» и обозначающие признак предмета, называются именами прилагательными.
Вывод:

Слайд 8

Тема урока:
Имя прилагательное

Слайд 9

Проблема:
Какую роль играют в речи имена прилагательные?

Слайд 10

Наступила весна. Тает снег. Журчат ручьи. Светит солнце. Летят птицы.
Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы.

Слайд 11

Вывод:
Имена прилагательные в речи нужны для того, чтобы речь была красивой, яркой, интересной

Слайд 12

Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы.

Слайд 13

Тает последний снег.
(Пушистый, серебристый, искристый)
Тает серебристый снег.

Слайд 14

Вывод:
Имена прилагательные нужны для точности описания предметов.

Слайд 15

Бурый, мохнатый, косолапый.
Рыжая, хитрая, ловкая.
Серый, хищный, жадный.
Волк
Медведь
Лиса

Слайд 16

Белый, пушистый.
Круглое, сладкое, сочное.
Яблоко
Снег

Слайд 17

Списать и подобрать существительное к признакам
Широкая, глубокая … Зелёный, сладкий, сахарный … Кудрявая, белоствольная …

Слайд 18

Итог урока:
Имена прилагательные в речи нужны для того, чтобы речь была красивой, яркой, интересной, а также для точности описания предметов.

Слайд 19

Внимательные Добрые Умелые Смелые

Слайд 20

Спасибо за урок!

Слайд 21

Литература
http://idk-teach.ucoz.ru/load/prezentacii_k_uroku/2_4_klass/sushhestvennye_priznaki_predmetov/47-1-0-53