Презентация - Урок обобщения и закрепления темы «Глагол»

Урок обобщения и закрепления темы «Глагол»Урок обобщения и закрепления темы «Глагол»Урок обобщения и закрепления темы «Глагол»Урок обобщения и закрепления темы «Глагол»Урок обобщения и закрепления темы «Глагол»Урок обобщения и закрепления темы «Глагол»Урок обобщения и закрепления темы «Глагол»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ГЛАГОЛ»
КОНСПЕКТ УРОКА (6КЛАСС) ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА УЧИТЕЛЕМ ГБОУ СОШ № 372 РЕЗНИК Л. Т. 2013 г.

Слайд 2

ЭПИГРАФ
«Глаголом жги сердца людей». А.Пушкин «Пророк»

Слайд 3

ИГРА ПО СТАНЦИЯМ
Знаю орфографию. Работа с текстом. Тест. Составь рассказ, синквейн.

Слайд 4

Знаю орфографию.
Запиши глаголы в неопределенной форме. Участвую, беседую, советую, рассказываю, требую, испытываю, командую, чувствую, просматриваю, использую, танцую, высчитываю, пропалывать, укладываю, ночую, складываю, заведую, балую. Запиши в неопределенной форме однокоренные глаголы.  Марш, модель, премия, совет, адрес, цитата, фотограф, группа, след, команда, маска, протест.

Слайд 5

Работа с текстом.
Получают карточку с текстом и таблицей. Дуб и ветер. Могучий дуб рос на высокой горе. Однажды налетел на него ветер, дунул с одной стороны, с другой старался пригнуть к земле. А дуб стоит, смеется каждым своим листиком. Сила его в том, что он в землю врос. Таблица
глагол вид спряжение возвратность наклонение число род лицо

Слайд 6

СОСТАВЬ РАССКАЗ, СИНКВЕЙН
Расскажи, чем занимались на уроке, используя в предложении эти слова? Выдели гласные в суффиксах глаголов. Образов…ли, тренир…лись, использ…ли, доказ…ли, проб…ли схема предложения: …=, = , = ,= и =…

Слайд 7

Тест.
1. В каком глаголе на месте пропуска пишется буква Ы? Честв..вать, завид…вать,обрад…вал, поскрип…вал. 2. В каком глаголе на месте пропуска пишется буква Е? Буш…вать, позвяк…вать, подсматр…вать, встрях…вать. 3. Найдите ошибку в определении спряжения глагола. Кричать – 1 спр., мести -1 спр. Лететь – 2 спр. Дышать- 2 спр. 4. Найдите ошибку в определении наклонения глагола. Берег моря образовывал (изъяв. Н.) дугу. Выйдите (повел. н.) из дома пораньше. Если бы он услышал ( условн. Н.) об этом раньше! Вы завтра отправите (повел.н.) ему книгу. 5. В каком случае для выбора пропущенной буквы необходимо определить спряжение глагола? Умолкн…те же наконец! Законч…л работу к обеду? Законч…те работу к обеду! Продолж…те свой рассказ?