Презентация - Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОСВнеурочная деятельность как средство реализации ФГОС







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС
Очур-оол С.С. 2013 г

Слайд 2

Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые:
Формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; Развивали бы общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; Формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, применяемые в практической деятельности; Развитие познавательного интереса учащихся Реализовали бы принцип связи обучения с жизнью.

Слайд 3

проект (от лат брошенный вперед) – это работы, планы, мероприятия, задачи, направленные на создание нового продукта.

Слайд 4

В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Слайд 5

Технологические этапы
I. Поисковый Выбор темы (проблемы) проекта Формулирование целей и задач Планирование проектной работы по этапам Формирование группы

Слайд 6

II. Стратегический:
Поиск оптимального решения задачи проекта Выбор критериев оценки результатов деятельности Определение источников информации Определение способов сбора и анализа информации Определение формы отчета.

Слайд 7

III. Внедренческий:
Выполнение проекта Решение промежуточных задач и оценка промежуточных результатов Анализ успехов и неудач

Слайд 8

IV. Презентационный
Представление и защита проекта Внешняя оценка качества выполнения проекта Изучение возможностей использования результатов проектирования (выставки, конкурсы, статья в газете)

Слайд 9

V. Рефлексивный
Обсуждение и анализ результатов выполнения проекта. Само - взаимооценка участников своей деятельности.

Слайд 10

Тема: «Театр в нашей жизни»
Участники: учащиеся 5-х классов Продолжительность: выполнен в ходе двух учебной четверти Оборудование: тексты с ролями, компьютер, магнитофон.

Слайд 11

Цель проекта: создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.
Задачи проекта: способствовать формированию: необходимых представлений о театральном искусстве; актерских способностей – умение взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью; способствовать развитию: интереса к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства; творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка; эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения; создать условия воспитания: воспитание эстетического вкуса, исполнительской культуры; творческой активности подростка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других; духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание средствами традиционной народной и мировой культур

Слайд 12

Ход проекта: Подготовительный этап. Формирование проектной группы. Знакомство - История театра. Театр как вид искусства. Практические занятия (рисунки «Театр глазами детей») Актерская грамота. Художественное чтение. Сценическое движение. Работа над сказкой «Белоснежка и семь гномов» Распределение и разучивание ролей. Продукт: выступление перед учащимися 5-6 классов

Слайд 13

Тема: «Вторая жизнь школьных диафильмов» Участники: учащиеся 5-х классов Продолжительность: годичный проект. Оборудование: диафильм, компьютер, цифровой фотоаппарат, экран, проектор.

Слайд 14

Цель проекта: создать презентации, используя школьные диафильмы. Задачи: формировать и развивать творческие способности учащихся развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятия решения и действия.

Слайд 15

Ход проекта: Подготовительный этап. Знакомство. Что такое диафильм. Область применения. Формирование проектной группы. Изучение и сортировка школьных диафильмов по классам, темам. Изучение средства просмотра диафильмов. Создание презентации.