Презентация - Сетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процесса

Сетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процессаСетевые сообщества как один из способов повышения эффективности образовательного процесса







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Из опыта работы Пухальской Л.В., учителя русского языка и литературы МОБУ «СОШ№73» г. Оренбурга

Слайд 2

Интернет - технологии – неотъемлемая часть жизни российских детей. Из общего числа несовершеннолетних часто выходят в сеть 78,1%, а практически "живут" в интернете 61,3% подростков от 15-17 лет.
72% детей получают информацию из компьютерных источников! При происходящей в настоящий момент автоматизации и компьютеризации модифицируется и методика обучения в школе. Интернет становится неотъемлемым фактором информационного взаимодействия.

Слайд 3

Урок на блоге – не дань моде. Для учителя это – объективная реальность в сегодняшней сфере образования, которой нужно соответствовать, это смещение акцента в педагогических целях от трансляции знаний к организации самостоятельного учения в информационно-образовательной среде, им созданной. Для ученика — это шаг в завтрашний день, шаг к информационным, коммуникативным, технологическим навыкам, которыми он должен обладать и для своей завтрашней профессиональной деятельности ,и для дальнейшего саморазвития и самообразования.

Слайд 4

Плюсы
Независимость в обучении от времени и места Возможность синхронного/асинхронного взаимодействия с учителем или сверстниками Самостоятельность в изучении материала Возможность сотрудничества с педагогом и с одноклассниками Возможность высказать собственную точку зрения при более комфортной ситуации Возможность формирования и развития собственных интересов

Слайд 5

Специализированная группа «ВКонтакте» обеспечивает доставку обучаемым основного объёма изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и обучающих в учебном и воспитательном процессе, предоставление обучаемым возможности в индивидуальном темпе самостоятельно проводить работу по освоению и закреплению материала, создавать интересующие их темы для обсуждений, предлагать для обсуждения творческие работы, исследования и проекты.

Слайд 6

Статистика группы

Слайд 7

Материалы
Исследовательские работы
Проекты учащихся

Слайд 8

Обсуждаем наболевшее
Это воинствующее скудоумие, которое рвётся к вершинам. Обратите внимание, что при всей негативности образов гостей салона А.П. в уме им отказать нельзя. Темы, которые они обсуждали , касались сложнейших политических, социальных, культурных вопросов того времени. Если бы перенестись в подобный светский салон в 21в, то , как вы думаете, КАКИЕ ВОПРОСЫ БЫ ОБСУЖДАЛИСЬ СЕГОДНЯ???

Слайд 9

Я думаю, что вопросы светского салона 21 века будут далеки от политики. По моему мнению, они будут касаться моды, гонораров, суррогатного материнства и т. д Женщины деградируют. Если в то время они боролись за свободу, то в наше время у женщин ее слишком много. Темы для разговоров будут достаточно прагматичны: одежда, косметика, диеты, клубы, мужчины... Интересно, я одна вижу разницу Элен и Волочковой??? Элен была от природы красива ,но на этом ее плюсы заканчивались, а Волочкова добилась своей популярности не красотой, а результатом своей работы. Да, светская жизнь ее подпортила, но она не пуста. А без маски для защиты в наше время не прожить!

Слайд 10

Проводим интернет -баталии
У меня сложился негативный образ главного героя. Практически каждый его поступок (начиная с убийства беззащитного новорожденного птенчика, насилия над кошкой, заканчивая пристрастием к алкоголю и расправой с тремя неповинными людьми) вызывал у меня негодование. Его лозунг по жизни мог бы звучать так: "Сиюминутное желание должно быть исполнено!"

Слайд 11

Праведник ли Флягин? Его жизнь связана с многочисленными страданиями и грехами. Он много раз совершал грешные, безнравственные поступки, но все его мучения и страдания загородили, затмили эти непростительные поступки. Его вынуждает делать их тяжелая, жестокая жизнь, с которой он пытается бороться. Преодолевая трудности, которые ему преподносит жизнь, он духовно очищается и постепенно становится праведным человеком.

Слайд 12

Рефлексия
Плюсы открытого урока: - оригинальная форма урока с учетом возможностей каждого ученика; урок был очень насыщен; у каждого была возможность высказать свое мнение; в работу включились даже гости; в ходе урока были созданы опорные конспекты, выполнены иллюстрации, написаны стихи, представлены презентации, обобщающие тему обсуждения; - очень порадовало, что физ-мат. включился в работу с нами, это позволило объединить разные профили , посмотреть, как работают на уроке другие классы.
Минусы: - не удалось обсудить художественные и поэтические творения наших одноклассников более подробно из-за нехватки времени.

Слайд 13

Создаем плейкасты

Слайд 14

Фотоколлажи
.

Слайд 15

Афиши

Слайд 16

Синквейны

Слайд 17

Материалы к урокам:
фильмы лекции презентации музыка иллюстрации вопросы и задания

Слайд 18

SOS!
Поддержим конкурсную работу Екатерины Филипповой! Оставляйте свои комментарии. http://uchitsa.eto-ya.com/konkursy/ya-gotov-na-vsyo/m.. Нужны голоса в поддержку 10 гуманитарного класса! http://dia-creativ.ru/publ/19-1-0-2886 Посмотрите конкурсные презентации 8А и 10Г. Нам важно ваше мнение! http://учебныепрезентации.рф/file/2682-moj-ljubimyj-8a.html Поддержим конкурсную работу Ли Виолетты! «Святые заступники Руси»http://zastupniki.ru/prose/2013/84841/

Слайд 19

Доска объявлений
1.Выложены задания олимпиады Свято-Тихоновского университета. Напоминаю, что участие бесплатное! http://pstgu.ru/entrance/olympiad/external/varianty_I.. 2. Лицеисты, возьметесь за олимпиаду? http://konkurs-kirillica.ru/ 3. 11Г, 11Д, это для вас http://www.konkursgrant.ru/2010-10-16-20-06-19/6710--.. Международный конкурс «Хочу быть врачом» 4. http://dia-creativ.ru/publ/19-1-0-2894Вторая Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 5. http://uchitsa.eto-ya.com/konkursy/ya-gotov-na-vsyo/m.. Всероссийский конкурс сочинений о выборе профессии 6. http://dia-creativ.ru/publ/19-1-0-2886 Международный конкурс синквейнов 7. http://www.konkursgrant.ru/2010-10-16-20-06-19/6672--.. Открытый конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачева и современность»

Слайд 20

Готовимся к ЕГЭ

Слайд 21

Только вперёд!
На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства.

Слайд 22

Изображения:
http://belogorsknews.blogspot.ru/2014/02/blog-post_9054.html https://blogs.drweb.com/taxonomy/term/217 Все материалы взяты из закрытого сообщества http://vk.com/club53105845 Русский язык и литература (для 10-х - 11-х классов)