Презентация - Типы самостоятельной работы на уроках химии

Типы самостоятельной работы на уроках химииТипы самостоятельной работы на уроках химииТипы самостоятельной работы на уроках химииТипы самостоятельной работы на уроках химииТипы самостоятельной работы на уроках химииТипы самостоятельной работы на уроках химииТипы самостоятельной работы на уроках химииТипы самостоятельной работы на уроках химии







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Типы самостоятельной работы на уроках химии.  
репродуктивные (копирующие); 2. частично-поисковые (эвристические); 3. исследовательские.

Слайд 2

Самостоятельная работа репродуктивного типа.
Самостоятельная работа в этих случаях служит цели улучшенного осмысления нового или закрепления в памяти изученного материала.   Пример: Какое из перечисленных веществ имеет ионную кристаллическую решётку? А)SiO2 Б)O2 В)BaCl 2 Г)HCL  

Слайд 3

Самостоятельная работа частично-поискового (эвристического) типа
Самостоятельные работы частично — поискового характера побуждают учащегося к вполне осознанной деятельности. Задания такого типа предоставляют учащимся возможность самим найти путь и способ решения определенной задачи на основании имеющихся знаний.  

Слайд 4

Пример 1: Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения : NH4CI → NH3 → NO → HNO3 → NH4NO3.   Al2O3 х→ Al(NO3)3 y→ Al(OH)3 В данном задании необходимо подобрать те вещества, которые будут реагировать с образованием указанного продукта, вспомнить условия реакций и правильно написать химические уравнения.

Слайд 5

Пример 2: Составьте полное ионное уравнение, соответствующее сокращенному: Ag + Cl = AgCl ↓ Допишите сокращенное ионное уравнение реакции и составьте соответствующее полное ионное уравнение. Ca + ... = CaCO3 ↓ ... + ... = CO2 ↑ + H2O  

Слайд 6

Самостоятельная работа исследовательского типа
Исследовательские самостоятельные работы представляют собой небольшие ученические исследования, в результате которых учащиеся приобретают новые знания или узнают новый способ действия.  

Слайд 7

Пример: 1)Получить в лаборатории кислород и доказать его наличии 2)Осуществить практическое превращение СuО - СuСL2 - Cu(OH)2 3) Получить в лаборатории хлорид меди (II) в кристаллической форме. Предложите и осуществите два наиболее удобных в практическом отношении способа получения.

Слайд 8

Методы самостоятельной работы на уроках химии:  1. сравнительно-аналитические наблюдения   2.ученический эксперимент (лабораторные опыты и практические занятия),   3.решение химических задач и выполнение разнообразных упражнений,  4.работа с литературой  5.письменные работы, контролирующего характера.