Презентация - Формирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературы

Формирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературыФормирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературыФормирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературыФормирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературыФормирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературыФормирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературыФормирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературыФормирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературыФормирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературы







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературы.

Слайд 2

Методика «Измерение времени»

Слайд 3

Условия для повышения мотивации:
 
Разнообразные формы и методы работы на уроке
Дифференцированный подход Мотивация Индивидуальный подход
Благоприятный психологический климат

Слайд 4

Начальный этап урока
«Оратор» «Фантазер» «Профессионал» «Удивляй» Отсроченная отгадка Фантастическая добавка Пресс-конференция

Слайд 5

Повторение изученного
«Своя опора» Повторяем с контролем Игра «Ромашка» «Пересечение тем» «Лови ошибку» «Мозговой штурм»

Слайд 6

Инновационные технологии
Развивающее обучение Проблемное обучение Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов. Разноуровневое обучение Сильным учащимся предлагаются задания совсем другого уровня, когда с основным составом повторяем и закрепляем материал Лекционно –семинарско -зачетная система Развитие исследовательских навыков Дебаты Ролевые, деловые и других обучающие игры Коллективная система обучения Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Слайд 7

Заключительный этап урока
Резюме Разноуровневое домашнее задание «Необычность обычного»

Слайд 8

Вывод
Учение только тогда станет для детей радостным и привлекательным, когда они сами будут вовлечены в процесс обучения под чутким руководством учителя, ежедневно, ежеурочно создающего условия для формирования положительной учебной мотивации.

Слайд 9

Спасибо за внимание!