Презентация - Методы обучения в современной школе

Методы обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школеМетоды обучения в современной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

М
Е
Т
О
Ы
Д
Ч
Н
И
Я
Б
У
О
Е
Фрик Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия №2 г. Гурьевска»

Слайд 2

КОГНИТИВНЫЕ
Методы учебного познания Их применение приводит к созданию образовательной продукции, т. е. креативному результату методов
01.03.2016
2

Слайд 3

МЕТОД
«вчувствование» человека в состояние другого объекта Развивает способность мыслить и понимать явление с разных точек зрения
01.03.2016
3
А
П
М
Э
И
Т
И

Слайд 4

МЕТОД
Создание у ученика определённого настроя Упражнения по целенаправленному применению приводят к развитию познавательных качеств (интуиция, озарение, инсайт)
01.03.2016
4
Ы
С
С
М
Л
О
В
О
Г
О
Я
И
Е
Д
В
И
Н

Слайд 5

МЕТОД
Эмоционально- образное исследование объекта Результат выражается в словесной или графической образной форме (проговариваю, записывают или рисуют результаты своего исследования)
01.03.2016
5
Р
А
О
Б
З
Н
Г
О
Я
И
Е
Д
В
И
Н
О

Слайд 6

МЕТОД
Заключается в отыскании или построении учеником связей между объектом и символом Важное место занимают объяснение и толкование детьми созданных «символов»
01.03.2016
6
Я
И
Е
Д
В
И
Н
М
И
С
О
В
И
Л
Е
Ч
К
С
Г
О
О

Слайд 7

МЕТОД
Применяется для сравнения версий разных учеников, их версий с культурно-историческими аналогами, которые формулировали учёные, философы
01.03.2016
7
В
А
Р
С
Е
Н
Н
И
Я

Слайд 8

МЕТОД
Цель – научить детей добывать и конструировать знания с помощью наблюдений Степень творчества ученика в ходе его наблюдения определяется новизной полученных результатов по сравнению с имеющимися
01.03.2016
8
Е
А
Л
Б
Н
Д
Ю
Р
В
Э
С
И
И
Т
Е
Ч
К
С
Г
О
О
Н
И
Я

Слайд 9

МЕТОД
Поиск фактов, отличие их от нефактов
01.03.2016
9
Т
К
А
Ф
В
О

Слайд 10

МЕТОД
Объект исследования- природный, культурный, словесный, знаковый Ученики самостоятельно исследуют по плану:цель – план -факт об объекте - опыты, рисунки - новые факты – вопросы и проблемы -версии ответов - вывод
01.03.2016
10
С
Е
Л
И
О
Д
В
Н
Я
А
С
И

Слайд 11

МЕТОД
Конструирования понятий- формирования нового понятия на основе имеющихся представлений Конструирования правил - изучаемые правила могут быть созданы, «открыты» учениками Конструирования теорий – предлагается ученикам выполнить теоретическое обобщение проделанной ими работы
01.03.2016
11

Слайд 12

МЕТОД
Развивается при решении прогностических задач типа «Что будет, если…» Ученики учатся чётко и полно формулировать варианты ответов, опираясь на логику и интуицию
01.03.2016
12
О
П
И
Г
Е
Т
З

Слайд 13

МЕТОД
Конструирования ошибок- предпологает изменение устоявшегося негативного отношения к ошибкам, замену его на конструктивное использование ошибок для углубления образовательных процессов Прогнозирования – применяется к реальному или планируемому процессу. Прогноз сравнивается с реальностью, проводится обсуждение результатов, делаются выводы
01.03.2016
13