Презентация - Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация простого и сложного предложений»

Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»Повторение в 6 классе «Синтаксис и пунктуация 
простого и сложного предложений»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Нетрадиционный урок - общественный смотр знаний по теме
«Повторение. Синтаксис и пунктуация простого и сложного предложений».

Слайд 2

1. Подчеркнуть однородные члены предложения, указать способ их соединения, исследовать правильность постановки запятых.
Каждая пч…лка ношу несет и в соты спуска…т по капельк… мед. Стоял ш…повник и цвел алым и влажным цветом. Ветер по морю гуля…т и к…раблик подг…ня…т.

Слайд 3

2. Вставить обобщающее слово, исследовать знаки препинания.
Осенью уходят в глубокие места ___ ерши, и плотва, и окуни. Крыши домов, и улицы, и дороги ____ покрыл снег. Хорошие книги любят ____ старики, дети, взрослые.

Слайд 4

3. Дополнить предложения однородными членами, исследовать запятые.
1. В осеннем небе косяками потянулись на юг … … и … 2. Стояли вдоль дороги … … и … 3. Луна освещала … … и … 4. Снег ложился на … и …

Слайд 5

4. Структура каких предложений соответствует схеме [ ], и [ ]. Выделить грамматическую основу.
Днем и ночью свищет в саду соловей. Сады друг с другом обнялись и роща к роще тянется. Вокруг груздя земля уже приподнялась и треснула. С утра идет снег и белой пеленой покрывает землю. Всю ночь шел снег и утром белая пелена лежала на полях. Если много будешь читать будешь много знать.

Слайд 6

5. Образовать сложные предложения. Составить схемы.
Выглянуло солнце. Расцвели сады. Прозвучал горн. Ребята выбежали на зарядку.

Слайд 7

6. Выписать предложения с обращением. Расставить запятые.
Я люблю тебя Россия. Ребята старательно изучают грамматику. Ты расскажи мне об этой книге. О мама ты лучшая у меня.

Слайд 8

7. Расставить знаки препинания при прямой речи.
Приплыла к нему рыбка спросила… Учитель физкультуры скомандовал...

Слайд 9

8. Составить предложения, используя вводные слова из разных групп.
Я люблю свой класс.

Слайд 10

9. Вот как обращался с запятыми и точками Незнайка. Он писал:
«Пальцев у него двадцать пять на каждой руке на ногах всего двадцать».

Слайд 11

9. Вот как обращался с запятыми и точками Незнайка. Он писал:
«Пальцев у него двадцать: пять на каждой руке, на ногах - всего двадцать».

Слайд 12

10. Выделить подчинительные союзы.
а, но, что, где, да, чтобы, или, если, либо, который, пока, какой.