Презентация - Риторика-внеурочная деятельность

Риторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельностьРиторика-внеурочная деятельность







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Риторика-внеурочная деятельность.
Выполнила Шрамкова Н. И.

Слайд 2

ФГОС
В Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения особое внимание уделяется формированию коммуникативных компетенций школьника.

Слайд 3

РИТОРИКА
наука   о законах   подготовки   и произнесения   публичной  речи с   целью   оказания    желаемого воздействия  на  аудиторию

Слайд 4

ЦЕЛЬ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Риторика»:
научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях , решать различные коммуникативные задачи, с которыми они сталкиваются в жизни.

Слайд 5

ЗАДАЧИ:
формирование у детей универсальных учебных действий (личностных и метапредметных) на межпредметном уровне; развитие у младших школьников качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.

Слайд 6

РИТОРИКА
Т.А. Ладыженская Н.В. Ладыженская

Слайд 7

ЛАДЫЖЕНСКАЯ ТАИСА АЛЕКСЕЕВНА
Риторику необходимо изучать для того,«чтобы вызвать у учащихся размышления о том, что такое взаимопонимание, контакт между людьми, как важно владеть словом в современном мире, о том, какое это бесценное богатство. Эти размышления, связанные с проблемами эффективности общения, составят основу для формирования у выпускников школы взглядов, вкусов, идей, имеющих общекультурную ценность»  

Слайд 8

СМЫСЛОВЫЕ БЛОКИ
Общение
Текст. Речевые жанры
сущность того взаимодействия между людьми которое называется общением; компоненты коммуникативной ситуации: кто, кому, зачем, что, как, где, когда говорит (пишет).
текст, его признаки и особенности; типология текстов (повествование, описание, рассуждение); речевые жанры: просьба, пересказ, вежливая оценка, сравнительное высказывание, объявление и т.д.

Слайд 9

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
личностные: овладение начальными навыками адаптации в различных жизненных ситуациях, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

Слайд 10

метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации; умение слушать собеседника, вести диалог и аргументировать свою точку зрения;

Слайд 11

предметные: овладение первоначальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета; овладение умением ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Слайд 12

Объем учебного времени – 1 час в неделю.
Формы проведения занятий: беседы, праздничные мероприятия, конкурсы, круглые столы, игры, «устные журналы», проекты.

Слайд 13