Презентация - Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТФормирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением информационно- коммуникативных технологий.

Слайд 2

Беликова Наталия Алексеевна Учитель МКОУ Приморская СОШ им. Героя Советского Союза Семенова П.А. Волгоградской области Быковского муниципального района
Автор проекта:

Слайд 3

Форма проекта:
Межпредметный - французский язык - литература - история - география - МХК - музыка Долгосрочный

Слайд 4

Проблема проекта:
Отсутствие у обучающихся необходимых знаний о национально- культурных особенностях стран изучаемого языка, правил речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях.

Слайд 5

Цели проекта:
Дидактические цели проекта: - Формирование у учащихся готовности к участию в межкультурном общении. Воспитательные и образовательные цели: - Воспитание интереса к получению сведений о стране изучаемого языка. - Развитие умений самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками.

Слайд 6

Задачи проекта:
- Развивать у учащихся потребность к изучению культуры других народов; - Совершенствовать познавательные способности обучающихся через использование ИКТ; - Обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые помогают обучающимся проявлять их творческие способности; - Приучать учащихся к самостоятельной работе с материалом; - Повышать интенсивность учебного процесса; - Воспитывать терпимость, восприимчивость к разнообразию культур и духовного опыта других народов;

Слайд 7

Актуальность темы:
Ключевые компетенции выпускника
Коммуникативная Информационная Ценностно-смысловая Общекультурная Социокультурная - Здоровьесберегающая

Слайд 8

Результат представления:
- Презентация

Слайд 9

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.

Слайд 10

социокультурнaя компетенция

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Сайт: http//lexiquefle.free.fr/

Слайд 14

Тесты по грамматике французского языка ( он-лайн)
Образование некоторых существительных женского рода Тест N1 Françoise Sagan est ___ écrivain célèbre. un une - Ma copine a été élue "___ flûtiste de l'année" deux années de suite. meilleur meilleure meillère Madame Leblois est ___ à la faculté des lettres. professeur professeure professoresse J’écris une lettre à mon ___ espagnole. ami amie amis

Слайд 15

Тест N1 Ваш результат: вы ответили на 1 вопросов из 20. Не огорчайтесь! У вас все еще получится! Загляните в наш грамматический справочник, в раздел Женский род прилагательных Правильные ответы: 1b, 2b, 3a, 4b, 5b, 6a, 7a, 8c, 9b, 10c, 11a, 12c, 13b, 14a, 15b, 16a, 17b, 18c, 19b, 20c Потестироваться еще!

Слайд 16

Сайт: http//www.louvre.fr

Слайд 17

Сайт:http//www.futuroscop.com

Слайд 18

La Tour Eiffel a été inaugurée en 1889 ?
Vrai
Faux

Слайд 19

Dans quelle ville se trouve la basilique ND de Fourvière ?
Bordeaux
Lyon
Nantes

Слайд 20

Использование ИКТ эффективно на всех этапах урока
на этапе предъявления учебной информации обучающимся; на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного взаимодействия; на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний (навыков, умений); на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения; на этапе коррекции и самого процесса обучения, и его результатов путем совершенствования дозировки учебного материала, его классификации, систематизации.

Слайд 21

Презентации к урокам

Слайд 22

Предметный кружок «Французская и Российская культура»

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

В течении 3 лет члены кружка принимают участие в районном Фестивале учебных проектов и являются победителями этого конкурса.

Слайд 28

Члены предметного кружка принимают участие в районных и зональных олимпиадах по французскому языку.

Слайд 29

Неделя иностранного языка

Слайд 30

Стенгазеты на конкурс

Слайд 31

Стенгазеты на конкурс

Слайд 32

Слайд 33

Коммуникабельность, толерантность, культура общения; Способность видеть общность людей, принадлежащих к разным социумам и их особенности, обусловленные национальными факторами; Понимание и уважение ценностей, норм, представителей иных культур.
Формирование у учащихся способностей межкультурному общению предполагает развитие таких качеств как:

Слайд 34

Применение на уроках ИКТ способствует так же:
Сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным; Сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся; Обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля; решает одну из важнейших задач обучения- повышение уровня знаний.

Слайд 35

Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них надо верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив!

Слайд 36

Удачи вам коллеги!