Презентация - Древние государства Востока

Древние государства ВостокаДревние государства ВостокаДревние государства ВостокаДревние государства ВостокаДревние государства ВостокаДревние государства ВостокаДревние государства ВостокаДревние государства Востока







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска

Слайд 2

Слайд 3

Древние государства Востока
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска

Слайд 4

Составь слово из начальных букв ответов.
1. Главный территориальный признак древних государств? 2. До какого государства дошёл А.Македонский? 3.Место где обитали музы?
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска

Слайд 5

ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.
Сформулируйте цель и задачи урока.
История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины. Цицерон
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска

Слайд 6

Ваш анализ деятельности на уроке.
Я сам не смог справиться с затруднением; У меня не было затруднений; Я только слушал предложения других;
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска

Слайд 7

Д.з. п.44 Написать мини –сочинение. «Почему в центре Рима стоит памятник волчице?»
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска

Слайд 8

Ваши ощущения, настроение от урока.
Я чувствовал себя отлично, работал с хорошим настроением, не испытывал затруднения Я чувствовал себя хорошо, работал с перепадами настроения, иногда испытывал затруднения Я испытывал затруднения, устал, настроение не важное.
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска