Презентация - Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»

Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»Решение задач «И прекрасна и сильна математики страна»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

И прекрасна и сильна математики страна

Слайд 2

«Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего и ничего не прибавил к своему образованию» Ян Амос Каменский (1592 – 1670)

Слайд 3

Какую часть от числа составляют 1%, 50%, 25%, 10%, 5%, 12,5%, 100%, р%? Найдите 25% от 56. Найдите число, 2% которого равны 75. Клубника содержит 6% сахара. Сколько кг сахара содержится в 27кг клубники? На математической олимпиаде 32% участников получили грамоты. Сколько всего было участников, если грамотами награждены 416 человек? Надо вспахать 500га земли. В первый день вспахали 150га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от всего участка?

Слайд 4

«Математика- царица всех наук. Её возлюбленный-истина, её наряд-простота и ясность. Дворец этой владычицы окружен тернистыми зарослями, и, чтобы достичь его, каждому приходится пробираться сквозь чащу. Случайный попутчик не обнаружит во дворце ничего привлекательного. Красота его открывается лишь разуму, любящему истину, закалённому в борьбе с трудностями» Ян Снядецкий (1756– 1830г.г.)

Слайд 5

Решите уравнение.

Слайд 6

«Когда математические задачи решаются легко, это служит наилучшим доказательством того, что силы, которые математика должна была развить, уже развились» Джон Юнг (1799 – 1885г.г.)

Слайд 7

Тракторная бригада вспахала поле за три дня. В первый день она вспахала 35% всего участка, что составило 9,8га. Во второй день бригада вспахала того, что в третий день. Сколько гектаров земли было вспахано во второй день?
Решите задачу.

Слайд 8

« Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением, основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения верны и неоспоримы…» Альберт Эйнштейн (1879 – 1955г.г.)

Слайд 9

Найдите сумму корней уравнения

Слайд 10

 «Сравнение математических фигур и величин служит материалом для игр и обучения Мудрости» Иоганн Генрих Песталоцци (1746 – 1827г.г.)

Слайд 11

Постройте треугольник с вершинами в точках А(-5;-3), В(3;8), С(6;-4). Найдите координаты точек пересечения сторон АВ и ВС с осями координат.

Слайд 12

«Гений состоит из 1 процента вдохновения и 90 процентов потения» Томас Эдисон (1847 – 1931г.г.)

Слайд 13

Из двух городов, расстояние между которыми 420км, одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них на 15км/ч больше скорости другого. Через 4 часа между ними было 40км. Найдите скорость каждого автомобиля.
Решите задачу