Презентация - Повторение изученного в 5 классе «Имя существительное»

Повторение изученного в 5 классе «Имя существительное»Повторение изученного в 5 классе «Имя существительное»Повторение изученного в 5 классе «Имя существительное»Повторение изученного в 5 классе «Имя существительное»Повторение изученного в 5 классе «Имя существительное»Повторение изученного в 5 классе «Имя существительное»Повторение изученного в 5 классе «Имя существительное»Повторение изученного в 5 классе «Имя существительное»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Имя существительное
Повторение изученного в 5 классе Урок 2
 

Слайд 2

1 скл. 2 скл. 3 скл.
Р.п.
Д.п.
П.п.







Слайд 3

На лавочк___ К дорожк__ На ладон__ О город__ Для осен__


е
П.
е
Д.
и
П.
е
П.
и
Р.

С плач___ На опушк__ К дверц__ К двер__ Об ученик__

ем
Т.
е
П.
е
Д.
и
Д.
е
П.

Слайд 4

1 вариант Выберите предложение с существительным, имеющим форму только множественного числа. 2 вариант Выберите предложения с именем существительным, имеющим форму только единственного числа.
Ноги мягко ступали по тёплой земле. Брюки висели на спинке стула. Пришла беда- отворяй ворота. Бабушка потеряла очки. Смелость города берет

Слайд 5

В каждой пословице укажи падеж существительного ЯЗЫК
Не спеши языком – торопись делом. Не давай воли языку во пиру в беседе, а сердцу –во гневе. Ешь пирог с грибами, держи язык за зубами. На языке мед, а под языком лед. Не ножа бойся, а языка.
Т, Д, В, П, Р

Слайд 6

Синтаксическая роль существительных.
Труд кормит, а лень портит. Синичка – невеликая птичка. Сердце сердцу весть подает. Ехал прямо, да попал в яму.

Слайд 7

Предмет (кто? что?)
Синтаксическая роль (подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство, определение)

Слайд 8

Спасибо за урок!