Презентация - Экспертиза туалетной бумаги

Экспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумагиЭкспертиза туалетной бумаги







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Можно ли верить телевизионной рекламе?
«Экспертиза туалетной бумаги»
Тема исследовательской работы:

Слайд 2

Актуальность темы:
В настоящее время выпускается много видов туалетной бумаги: однослойная, двухслойная, гладкая, перфорированная, тиснёная, цветная и т. д. Производители и продавцы рекламируют свой товар, как только могут, в том числе и по телевизору. Но, к сожалению, не всегда содержание рекламы соответствует действительности. Красивые эпитеты «нежная, словно бархат» или «лёгкая, как пёрышко» ни о чем конкретном не говорят.

Слайд 3

Постановка проблемы:
Можно ли верить телевизионной рекламе? Экспертиза туалетной бумаги

Слайд 4

Задачи
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Сведения о том какая туалетная бумага пользуется большим спросом (опрос населения); Исследование несколько видов туалетной бумаги и выяснение лучшего качества, и соответствия телевизионной рекламе лабораторные эксперименты; наблюдение; анализ и синтез
Методы исследования:

Слайд 5

Исследование спроса у покупателей на товар, как туалетная бумага.

Слайд 6

№ Название туалетной бумаги Сорт Производитель Количество рулонов проданных покупателям за «15» декабря2011 г
1 «Белая юрта» Тесненная цветная ООО «Бумажная фабрика» Россия Ростовская область 10
2 «Набережные челны» Обычная ЗАО «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат» Россия, Татарстан г. Набережные челны БСИ 32
3 «Smile» Теснёная Россия ООО «ТНТ» 15

Слайд 7

Знакомство с прибором и правило пользования прибором.

Слайд 8

а — с отсчетом по нониусу, б — показания нониуса

Слайд 9

Исследование капиллярных свойств и определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости.

Слайд 10

Определяем внутренний диаметр трубочки.
dвнешний = dвнутренний + 2·х dвнутренний = dвнешний - 2·х dвнешний = 4,5мм х = 1,2мм dвнутренний = 4,5мм – 2 · 1,2мм = 2,25мм 1мм = 0,001м d = dвнутренний = (2,25 · 0,001)м = 0,00225м

Слайд 11

Определяем высоту поднятия жидкости по капиллярам и коэффициент поверхностного натяжения жидкости – ????.
Высота поднятия жидкости в капилляре не зависит от угла наклона капилляра относительно уровня поверхности
Как измерить линейкой высоту поднятия воды в капилляре
h = 11мм = (11· 0,001)м = 0,011м; обычная водопроводная вода (плотность - ρ по таблице 1000 кг/м3);
g = 9,8 Н/кг
???? = 0,0606375Н/м = 61мН/м

Слайд 12

Проверка свойств туалетной бумаги на впитываемость.

Слайд 13

Установка с тремя образцами
начало опыта

Слайд 14

через 20 минут после начала проведения опыта
Первый образец достиг
Второй образец достиг
Третий образец достиг
h3= 0,05м за t = 20 мин.
d1= 0,02мм ;
d2= 0,25мм ;
d3= 0,50мм.
h1=0,12м за t = 6 мин;
h2=0,1м за t = 10 мин;

Слайд 15

№ наименование сорт число слоёв производитель h, (м) σ, (мН/м) 20 мин расчет среднего диаметра капилляра, мм
1 «Белая юрта» Тесненная цветная 2 ООО «Бумажная фабрика» Россия Ростовская область 0,12 для воды  таб 73 мН/м ???? = 61 мН/м – в результате исследования 0,02
2 «Набережные челны» Обычная 1 ЗАО «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат» Россия, Татарстан г. Набережные челны БСИ 0,1 для воды  таб 73 мН/м ???? = 61 мН/м – в результате исследования 0,25
3 «Smile» Теснёная 1 Россия ООО «ТНТ» 0,05 для воды  таб 73 мН/м ???? = 61 мН/м – в результате исследования 0,50

Слайд 16

Определение механических свойств туалетной бумаги.

Слайд 17

Установка для измерения усилия на разрыв

Слайд 18

Определяем площадь поперечного сечения исследуемого образца. Находим толщину бумаги, длину Вычисляем площадь поперечного сечения исследуемого образца
в =d / число слоёв
Первый образец «Белая юрта»:  в = 0,75мм / 9слоёв = 0,08мм; а = 15мм; S = 15мм∙0,08мм = 1,2мм2; Второй образец «Набережные челны»: в = 0,50мм / 8слоев = 0,06мм; а = 10мм; S = 15мм∙0,06мм = 0,9мм2; Третий образец «Smile»: в = 0,50мм / 8слоев = 0,06мм; а = 10мм; S = 15мм∙0,06мм = 0,9мм2
Вычисляем предел прочности исследуемого образца.
№ наименова-ние сорт число слоёв производитель усилие на разрыв при ширине полосы 15 мм, Н предел прочности на растяжение, МПа
1 «Белая юрта» Тесненная цветная 2 ООО «Бумажная фабрика» Россия Ростовская область 2,9Н 24,17МПа
2 «Набережные челны» Обычная 1 ЗАО «Народное предпри-ятие Набережночелнинский  картонно-бумажный комбинат» Россия, Татарстан г. Набережные челны БСИ 3,7Н 41,1МПа
3 «Smile» Теснёная 1 Россия ООО «ТНТ» 4Н 44,4МПа

Слайд 19

Вычисляем модуль Юнга исследуемых образцов туалетной бумаги.

Слайд 20

№ наименование сорт число слоёв производитель Приложенная к образцу сила, Н Начальная длина образца, l0 (мм) Площадь поперечного сечения образца, S (мм2) Конечная длина,l (мм) Абсолютное удлинение, ∆l (мм) Модуль Юнга, Е (МПа)
1 «Белая юрта» Тесненная цветная 2 ООО «Бумажная фабрика» Россия Ростовская область 1,5Н 100мм 0,8мм2 110мм 10мм 12,5 МПа
2 «Набережные челны» Обычная 1 ЗАО «Народное предприятие Набережночелнинский  картонно-бумажный комбинат» Россия, Татарстан г. Набережные челны БСИ 1,5Н 100мм 0,6мм2 0,01085мм 8,5мм 19,6 МПа
3 «Smile» Теснёная 1 Россия ООО «ТНТ» 1,5Н 100мм 0,6мм2 0,01075мм 7,5мм 22 МПа

Слайд 21

Заключение
0,02
0,25
0,50
2,9
3,7
4
24,17
41,1
44,4
12,5
19,6
22

Слайд 22

Спасибо за внимание