Презентация - Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»

Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»Проект «Почему у ёлки колкие иголки?»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПРОЕКТ «Почему у ёлки колкие иголки?»

Слайд 2

Актуальность:

Слайд 3

«Почему у ёлки колкие иголки?»
ТЕМА:

Слайд 4

Цель проекта:
Проанализировать причины колкости еловых игл и ответить на вопрос проекта.

Слайд 5

Задачи проекта:
Понаблюдать за иголками разновозрастных ёлок, сравнить; Провести опрос среди взрослых; Подобрать информацию на эту тему и прочитать её.

Слайд 6

Команда: «Лесовички»
Список участников (ФИ) Роль в команде Список участников (ФИ) Роль в команде
Окускова М.С. (учитель) Тьютор Новиков Кирилл (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь
Агнаева Ира (ученица 1-а класса) Корреспондент- исследователь Николаева Злата (ученица 1-а класса) Корреспондент- исследователь
Александров Максим (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь Павлова Катя (ученица 1-а класса) Корреспондент- исследователь
Анушян Мушех (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь Поляков Никита (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь
Вербицкий Тимур (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь Прохорова Настя (ученица 1-а класса) Корреспондент- исследователь
Дроздов Костя (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь Сорокин Артур (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь
Евсеев Никита (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь Чемакина Лиза (ученица 1-а класса) Корреспондент- исследователь
Ильин Даня (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь Чуваев Максим (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь
Казакова Ксюша (ученица 1-а класса) Корреспондент- исследователь Кузьменко Алина (ученица 5-а класса) Корреспондент
Катков Матвей (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь Якобсон Ангелина (ученица 5-а класса) Корреспондент
Комяков Саша (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь Александрова Т.В. (мама) Редактор
Кошелев Гера (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь Вербицкая Ю. В. (мама) Редактор
Лямина Даша (ученица 1-а класса) Корреспондент- исследователь Дроздова Ф.К. (мама) Редактор
Магадеева Маша (ученица 1-а класса) Корреспондент- исследователь Комякова Е.В. (бабушка) Корреспондент, редактор
Макаренко Владик (ученик 1-а класса) Корреспондент- исследователь Новикова П.В. (мама) Редактор
Митькина Олеся (ученица 1-а класса) Корреспондент- исследователь Сорокина А. Н. (мама) Редактор
Новокрещенова Женя (ученица 1-а класса) Корреспондент- исследователь

Слайд 7

Методы исследования:
Использование интернет-ресурсов; Изучение литературы; Практическая работа; Обобщение с родителями и учителем.

Слайд 8

Список литературы:
Артемова О.В. 200 интересных фактов. – М.: РОСМЕН, 2005. Атлас родной природы Багрова Л.А. Я познаю мир.- М.:ТКО «АСТ», 1997 Серебрякова А.Т. Биология 6-7 класс. – М.: Просвещение,1992 Смирнов А. Зачем ёлке иголки? – М.: АСТ, 2015 Спектр А.А. Растения. – М.: АСТ, 2014 Эйнар Генри Мир леса. – М.:Махаон, 2015 Энциклопедия почемучки

Слайд 9

Слайд 10

Вывод:

Слайд 11

Оформляя работу дети проявили творчество и изобретательность :
Подобрали стихи и загадки

Слайд 12

Выполнили рисунки и поделки

Слайд 13

Использовали гербарий

Слайд 14

И даже составили кроссворд

Слайд 15

Все наши материалы вы можете увидеть на сайте:…https://drive.google.com/folderview?id=0B0xw1ZzM-P-tREZXal94cGJNakk&usp=sharing

Слайд 16

Спасибо за внимание!