Презентация - Технология дифференцированного обучения на уроках физики

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Технология дифференцированного обучения на уроках физики
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 3371
  • Скачиваний: 1740
  • Размер: 2.55 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 1
Лавренюк Александр Николаевич, учитель физики МБОУ «СОШ №10» г. Когалыма
Технология дифференцированного обучения на уроках физики

Слайд 2

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 2
В целях овладения всеми учащимися основным физическим содержанием
необходима организация познавательной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей деятельность должна иметь мотивацию и личностно значимые результаты

Слайд 3

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 3
уровневая дифференциация, при которой каждый обучается на доступном ему уровне трудности
Один из возможных путей успешной деятельности учащихся

Слайд 4

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 4
Минимальный уровень - уровень общих требований
задаётся : в виде перечня понятий, законов, закономерностей; в виде вопросов, на которые учащийся должен ответить; в виде образцов типовых задач, которые должен уметь решать

Слайд 5

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 5
Разделение учащихся класса на группы
Первая группа - учащиеся с низкой успеваемостью Вторая группа - учащиеся со средней и хорошей успеваемостью Третья группа – учащиеся с высокой успеваемостью

Слайд 6

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 6
Особое значение дифференциации в обучении физике
дифференцированная организация учебной деятельности учащихся наиболее целесообразна на уроках обучения решению задач

Слайд 7

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 7
Задание, состоящее из трёх задач:
Первый уровень – задача на знание и применение прямой формулы или физического закона. Второй уровень – задача в два, три действия на определение неизвестной величины из формулы или закона. Третий уровень – задача творческого характера, требующая знаний ранее изученного материала и комбинированных действий.

Слайд 8

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 8
Последовательность действий при организации разноуровневого обучения:
1) распределение содержания учебного материала по уровням; 2) блочное изложение материала (лекции, промежуточные, самостоятельные работы); 3) создание методического инструментария (разноуровневые карточки-задания для изучения теоретического материала, самостоятельной работы, проведения зачета); 4) устные зачёты по теме; 5) письменные зачёты (тесты, контрольные работы); 6) анализ результатов; 7) коррекция.

Слайд 9

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 9
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся
контроль и учет знаний каждого учащегося по каждой теме по результатам устных ответов и зачетов, письменных и творческих работ

Слайд 10

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 10
Применение дифференцированного подхода на уроках физики позволило:
разнообразить формы и методы работы с детьми повысить интерес учащихся к учёбе повысить качество физического образования школьников

Слайд 11

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 11
Технология дифференцированного обучения
затрагивает проблемы уровня обученности и качественной успеваемости по физике учащихся средней и старшей школы

Слайд 12

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 12
Традиционный метод, в котором учащийся является объектом обучения, устарел

Слайд 13

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 13
Учащийся - субъект образовательного процесса
важно, чтобы учащийся сумел задать любой интересующий его вопрос и самостоятельно найти на него ответ важно так организовать учебный процесс, чтобы ученик сам поднимал пласты знаний

Слайд 14

Технология дифференцированного обучения на уроках физики, слайд 14
Спасибо за внимание
С уважением А.Н. Лавренюк
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.