Презентация - Использование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школе

Использование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школеИспользование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школе.

Слайд 2

Огромное влияние на развитие личности современного ребенка накладывает бурное развитие информационных технологий.

Слайд 3

учитель
учебник
компьютер
ученик

Слайд 4

Основной задачей обучения стало не приобретение определенной суммы знаний, а формирование умения эффективно владеть технологиями и способами работы с информацией.

Слайд 5

облегчить труд; заинтересовать детей; обеспечить более наглядное, совершенно новое восприятие материала.
Информационные технологии дают уникальную возможность учителю:

Слайд 6

для решения каких дидактических задач целесообразно применять компьютерные задания; какие программные средства возможно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий; какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей.
Учителю необходимо знать:

Слайд 7

групповую работу; индивидуальную работу; дифференцированную работу.
Компьютерные технологии предоставляют учителю возможность организовывать:

Слайд 8

Особое значение имеет работа за компьютером для детей, со слабым уровнем развития.

Слайд 9

усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся.
Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

Слайд 10

создание презентаций к урокам; использование готовых обучающих программ; разработка собственных программ; работа с ресурсами Интернет.
На уроках в начальной школе применение ИКТ возможно по следующим направлениям:

Слайд 11

«Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…»
К. Д. Ушинский

Слайд 12

Анимационные средства позволяют создать визуальный «якорь» при запоминании новой темы:
использование ребусов; стихотворений; иллюстраций; электронных таблиц; опорных схем.

Слайд 13

На уроках русского языка возможно использование готовых программных продуктов или созданных самостоятельно.

Слайд 14

Общее время работы на уроке за монитором компьютера не должно превышать 10 минут, с презентацией - 20 минут.

Слайд 15

активизации познавательной деятельности; повышению качества обучения школьников; формированию универсальных учебных действий; развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; снижению дидактических затруднений у учащихся; повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; формированию информационно- коммуникационной компетенции.
Современные информационные технологии в начальной школе способствуют: