Презентация - Повторение темы «Алгоритмы» 4 класс

Повторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 классПовторение темы «Алгоритмы» 4 класс







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Повторение темы «АЛГОРИТМЫ»

Слайд 2

Сегодня на уроке мы: Повторим и закрепим представление об алгоритме, ветвлении, цикле, параметре алгоритма.

Слайд 3

Эпиграф урока: «Наука хлеба не просит, а сама хлеб даёт»

Слайд 4

Знаете ли вы, что…
В переводе с английского, само понятие компьютер означает вычислитель! «computer» - «вычислитель». Назначение компьютера – обработка и хранение информации.

Слайд 5

1 конкурс – «Вычислитель»: Выполни алгоритм с ветвлением и заполни таблицу:
1.     Начало 2.     Запиши число 3.     Прибавь к числу 10 4.     ЕСЛИ полученное число меньше 20 ТО 5. Прибавь 3 ИНАЧЕ 6. Вычти 3 7. Вычти 2 8. Конец

Слайд 6

1 конкурс – «Вычислитель»: Выполни алгоритм с ветвлением и заполни таблицу:
1.     Начало 2.     Запиши число 3.     Прибавь к числу 10 4.     ЕСЛИ полученное число меньше 20 ТО 5. Прибавь 3 ИНАЧЕ 6. Вычти 3 7. Вычти 2 8. Конец

Слайд 7

1 конкурс – «Вычислитель»: Выполни алгоритм с циклом:
начало
7
>12
+5
Ответ:
конец
Нет
Да

Слайд 8

1 конкурс – «Вычислитель»: Выполни алгоритм с циклом:
начало
7
>12
+5
Ответ: 17
конец
Нет
Да

Слайд 9

2 конкурс - вопросы командам.
1.     Компьютер может выполнять действия только по заранее составленному плану, который называется…. (алгоритмом). 2.     Каждый шаг в алгоритме называется…. (командой). 3.     Такое место в алгоритме, где нужно выбрать один из двух вариантов продолжения действий называется…. (ветвлением). 4.     В какой геометрической фигуре записывается условие ветвления? (в ромбе)

Слайд 10

2 конкурс -вопросы командам.
5.     Алгоритм с такой группой команд, которая повторяется несколько раз от начала до конца, называется …. (алгоритм с циклом) 6.     Для чего в алгоритмах используются «слова – актёры», «числа – актёры»? (Чтобы один алгоритм можно было использовать в похожих задачах). 7.     С помощью какой команды записывается цикл? (с помощью команды «ПОВТОРЯЙ») 8.     С помощью каких команд в алгоритме записывается ветвление? (С помощью команды «ЕСЛИ – ТО – ИНАЧЕ»)

Слайд 11

3 конкурс – разгадать кроссворд: 1.                 План решения задачи. 2.                 Повторение действий. 3.                 Устройство компьютера для вывода информации на печать. 4.                 Наука, изучающая способы обработки, передачи и хранения информации с помощью компьютера. 5.                 Одно из основных действий, выполняемых с информацией.      

Слайд 12

3 конкурс – разгадать кроссворд: 1.                 План решения задачи. 2.                 Повторение действий. 3.                 Устройство компьютера для вывода информации на печать. 4.                 Наука, изучающая способы обработки, передачи и хранения информации с помощью компьютера. 5.                 Одно из основных действий, выполняемых с информацией.      

Слайд 13

Физкультминутка
Игра «Пожалуйста»

Слайд 14

4 конкурс – художники:
1. Закрашена клетка по адресу (1,5). Закрась клетки с адресами: (1,3), (2,2), (3,3), (4,4), (1,1), (5,1), (5,5), (1,4), (4,2), (1,2).

Слайд 15

4 конкурс – художники:
Закрашена клетка по адресу (1,5). Закрась клетки с адресами: (1,3), (2,2), (3,3), (4,4), (1,1), (5,1), (5,5), (1,4), (4,2), (1,2).

Слайд 16

4 конкурс – художники:
2. Выполни алгоритм:   Дойди до развилки 2.   Поверни налево.   Войди в дом.   Затопи печь (нарисуй дым из трубы). Ответь на вопрос: как в алгоритме называется развилка?

Слайд 17

4 конкурс – художники:
2. Выполни алгоритм:   Дойди до перекрестка 2.   Поверни налево.   Войди в дом.   Затопи печь (нарисуй дым из трубы). Ответь на вопрос: как в алгоритме называется развилка? (ветвление)

Слайд 18

4 конкурс – художники:
3. Соедини стрелками устройства, которые изображены и надписи.
ввод информации
обработка информации
вывод информации

Слайд 19

4 конкурс – художники:
3. Соедини стрелками устройства, которые изображены и надписи.
ввод информации
обработка информации
вывод информации

Слайд 20

4 конкурс – художники:
4. Раскрась бусины в цепочке по алгоритму: квадратные бусины – зеленым цветом, треугольные бусины – красным цветом, круглые бусины – желтым цветом, остальные бусины – синим цветом.

Слайд 21

4 конкурс – художники:
4. Раскрась бусины в цепочке по алгоритму: квадратные бусины – зеленым цветом, треугольные бусины – красным цветом, круглые бусины – желтым цветом, остальные бусины – синим цветом.

Слайд 22

Физкультминутка!
У оленя дом большой…

Слайд 23

5 конкурс – «Буквы – Актёры»:
В приведенном ниже тексте замени цифры буквами. 1— О 2—А 3—И 4 — Е Г1в1рят, чт1 п1 утр2м В н2ш4м д1ме – т2р2р2м. 1т1дв3нул3 мы стулья, З2глянул3 п1д буф4т, Всё вв4рх дн1м п4р4в4рнул3 – Т2р2р2м2 в д1ме н4т! Мы 3ск2л3 д1 уп2д2, Н1 1пять ск2з2л3 н2м: -Эй, друзья, пр3бр2ть бы н2д1, В в2ш4м д1ме – т2р2р2м.

Слайд 24

Сегодня на уроке мы:
Вспомнили определения по теме «АЛГОРИТМЫ» Выполняли алгоритмы с ветвлением Выполняли линейные алгоритмы Выполняли алгоритмы с параметрами

Слайд 25

Домашнее задание:
Выполнить контрольную работу № 1 «Смайлики» - 1 вариант; «Буквоежки» - 2 вариант.

Слайд 26

Ну вот и всё...
Где моя «пятерка» ???