Презентация - Органы чувств

Органы чувствОрганы чувствОрганы чувствОрганы чувствОрганы чувствОрганы чувствОрганы чувствОрганы чувств







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

4.03.13 Т Е М А
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМА

Слайд 2

ПРИЕМ «Верно – неверно»
1 ряд – прочитать текст от слов «У простейших… до слов «чувствительные клетки, стр.230. 2 ряд – от слов У двустворчатых … до слов «сложных глаз», стр.231. 3 ряд – от слов «Органы чувств насекомых»… до слов «движущуюся добычу», стр.231-232

Слайд 3

1 РЯД
Инфузории осязают с помощью ресничек. Кольчатые черви имеют специализированные органы чувств. У круглых червей имеются органы химического распознавания. Эвглена зеленая реагирует на окружающую среду с помощью светочувствительного глазка. У гидры раздражения воспринимают чувствительные клетки.

Слайд 4

2 РЯД
Органы равновесия у раков расположены в органах слуха. У пауков органы химического чувства находится в углублениях покровов тела. Головоногие моллюски имеют простые глаза. Органы осязания и химического распознавания у раков представлены углублениями на различных частях тела. Органы равновесия у двустворчатых моллюсков располагаются у основании ноги.

Слайд 5

3 РЯД
У ланцетника светочувствительные клетки расположены вдоль нервной трубки. Боковая линия воспринимает направление и силу тока воды. У насекомых органы зрения не распознают цвета. Углубления на переднем конце нервной трубки выполняют функцию органов слуха. Насекомые видят хорошо лишь на близком расстоянии.

Слайд 6

ПРИЕМ «Перепутанные цепочки»
1 ряд: а) Насекомые, ультрафиолетовую, видеть, часть, способны, спектра. б) Рыбы, вкуса, развитые, слуха, органы, имеют. 2 ряд: а) Взрослые, сложные, из, глаза, раки, простых, имеют, глазков, состоящие. б) У пауков, волосками, механические, на конечностях, раздражения, воспринимаются. 3 ряд: а) Органы, углубления, распознавания, маленькие, это, щелевидные, химического, у червей. б)У, разбросаны, червей, чувствительные, по всему, кольчатых, телу, клетки.

Слайд 7

Заполните таблицу

Слайд 8

РЕФЛЕКСИЯ
Напишите эссе – это небольшое сочинение, по итогам урока, ответив на вопросы: - Что узнали на уроке? - Чему научились на уроке? - Что хотели бы узнать? Домашнее задание: §44, ответьте письменно на 1,2,3 вопросы на стр.235.