Презентация - Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

Правописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корнеПравописание слов с двумя безударными гласными в корне







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.
учитель начальных классов МБУ средняя школа №31 г.о. Тольятти Семенова Елена Ивановна
1

Слайд 2


1 группа 2 группа 3 группа «Зайчики» «Лисички» «Медвежата»
2

Слайд 3

Один за всех! Все за одного!
3

Слайд 4


тропа коза роса кормить бородатый сова вода
4

Слайд 5

тропа коза роса кормить бородатый сова вода
5

Слайд 6


Ро, ро, Оро, оро, Ор, ор, Ро,
6

Слайд 7


Ро, ро, Оро, оро, Ор, ор, Ро, ро, Оро, оро, Ор, ор...
7

Слайд 8


тропа коза роса кормить бородатый сова вода
8

Слайд 9


тропа - 1 коза - 2 роса -3 кормить - 4 бородатый -5 сова -6 вода -7
9

Слайд 10


бородатый
10

Слайд 11


Тема урока: Правописание слов с двумя безударными гласными в корне Цель урока:  Научиться проверять слова с двумя безударными гласными в корне
11

Слайд 12

u
12
поляна ожиданий
поляна опасений

Слайд 13

Физминутка
13

Слайд 14


корова
14

Слайд 15


ёжик
15

Слайд 16


малыш
16

Слайд 17


рыбка
17

Слайд 18


туча
18

Слайд 19


грибок
19

Слайд 20


Москва
20

Слайд 21

домовой

21

Слайд 22


Гребешок
22

Слайд 23


печка
23

Слайд 24

Задание для 1группы: 1.) Голова тюленя высунулась из проруби.   2.) Ходит в шкуре полосатой, Роет землю сильной лапой, Безобиден на картинке, Но опасен даже в цирке! 3.) Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок
24

Слайд 25

    Задание для 2 группы:   1.)Заяц глодал кору молодых деревьев.   2.) Землю пробуравил, корешок оставил, сам на свет явился, шапочкой прикрылся. 3.) Весною солнце выплывет в зенит И новый колосок позолотит.
25

Слайд 26

   Задание для 3 группы: 1.) На чужой стороне Родина милей вдвойне.   2.) Каждый тонкий стебелёк, держит алый огонёк.   3.) Беленькие пёрышки, красный гребешок. Кто это на колышке? Это - Петушок
26

Слайд 27

u
27
поляна ожиданий
поляна опасений

Слайд 28

28
« Распустившееся дерево»

Слайд 29

29
Молодцы!!!

Слайд 30

Домашнее задание на выбор: Стр. учебника 35, упр 63, (по заданию) Составить три предложения, постараться использовать как можно больше данных слов
30

Слайд 31

Список использованной литературы 1.Программа начального общего образования (Москва, «Просвещение, 2008 г.); авторская программа «Русский язык», авт. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова утверждённая МО РФ (Москва, «Просвещение», 2008 г.). 2. Русский язык, Учебник для 3 класса, авт. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова, Москва, «Просвещение»,2010г., 3. Развивающее обучение в начальной школе, изд. «Учитель», Волгоград, 2009г, 4. Весёлые диктанты, Москва, «Творческий центр», 2003г. Список использованных материалов, Интернет-ресурсов 1. Фон презентации:http://www.twirpx.com/file/451146/ 2. Картинки (зайчики, лисички, медвежата, дети за партой, цветы, корова, ёжик, малыш, рыбка, Москва, грибок, туча, домовой, печка, ученик, весеннее дерево) скопированы с помощью программы Paint с диска «Природа, человек, общество», (Электронное пособие для поддержки и сопровождения обучения в начальной школе), www. dok. kaluqa.ru Гребешок:http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://static.vogue.ru/iblock/aed/090811-8652.aspx42202pagemainimageref.jpg&imgrefurl=http://www.vogue.ru/jewellery/81/&h=36 3.Музыка к физминутке: http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/dj-matan---aram-zam-zam/
31