Презентация - Экскурсия на подводную лодку

Экскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодкуЭкскурсия на подводную лодку







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Экскурсия на подводную лодку. 2 класс «Г» Классный руководитель: Завьялова М.А.

Слайд 2

Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России
В 2003 году в городе Москве был создан Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России. Первым экспонатом музея стала дизельная подводная лодка Б-396. Сегодня в составе музейного комплекса находятся еще два уникальных экспоната – транспортно-десантный экраноплан «Орлёнок» и десантно-штурмовой катер на воздушной подушке «Скат».

Слайд 3

Инструктаж работниками музея перед посещением подводной лодки.

Слайд 4

Большая дизельная подводная лодка Б-396

Слайд 5

ПЛ была спроектирована в ЦКБ-18, ныне ЦКБ МТ «Рубин». Главный конструктор проекта — З.А.Дерибин, с 1974 года - Ю.Н.Кормилицын. Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-396 проекта 641 Б была заложена в 1979 году в Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово». С 1980 года по 1998 год ДПЛ несла боевую службу в составе эскадры подводных лодок Северного Флота. ДПЛ выполняла задачи в Атлантическом океане, на Средиземном море, у западного побережья Африки, осуществляла боевое патрулирование по охране государственной границы в районе Баренцева и Норвежского морей. В 1998 году была списана и выведена из состава ВМФ России. В апреле 2001 года подводная лодка была поднята на слип и затем переведена в цех на переоборудование. Теперь пунктом постоянной прописки ПЛ стал Музейно-мемориальный комплекс истории ВМФ России, расположенный на Химкинском водохранилище. Подводная лодка, переоборудованная в музей, состоит из семи отсеков.

Слайд 6

Первый отсек — торпедный
Вход в ДПЛ в музейном варианте осуществляется с правого борта через тамбур-вход. Вдоль правого борта на верхней палубе установлена смотровая площадка, обеспечивающая удобный и безопасный доступ и осмотр внутреннего насыщения отсека.

Слайд 7

Второй отсек — жилой, аккумуляторный. У входа в отсек, на переборке каюты командира, по правому борту установлена памятная доска с этапами службы ДПЛ.

Слайд 8

Третий отсек — центральный пост управления Вход в третий отсек по верхней палубе, через проход арочного типа. В отсеке имеются две палубы: верхняя и нижняя.

Слайд 9

Четвертый отсек — жилой, аккумуляторный В отсеке две палубы: верхняя и нижняя. На верхней палубе расположен выставочный зал — «Музей истории развития дизельных подводных лодок» а также макет ДПЛ 641Б проекта в масштабе 1:40 (в разрезе).

Слайд 10

Пятый отсек — дизельный.

Слайд 11

Шестой отсек — электромоторный

Слайд 12

Седьмой отсек — кормовой, жилой В отсеке представлены общекорабельные системы, механизмы и устройства, оборудованы спальные места команды. Обеспечен проход к дейдвудным сальникам и осмотр валопровода. На подволоке отсека расположен штатный кормовой люк с водолазным тубусом для аварийного выхода команды.