Презентация - Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»

Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»Русский язык в 1 классе «Мягкие и твердые согласные звуки, обозначение мягкости на письме»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме
Русский язык в 1 классе

Слайд 2


17 апреля.  Е, Ё, Ю, Я, И, Ь, А

Слайд 3

Минутка чистописания
lььь lььь

Слайд 4

Словарная работа.
/

Слайд 5

МЕДВЕДЬ

Слайд 6

Медведь – это умный, ловкий, очень сильный, быстрый и хитрый зверь. Если он от кого-то убегает, его трудно догнать. Когда крадется к своёй добыче, ни одна веточка не хрустит под его лапами. Медведь – герой сказок не только в России. Во многих странах мира он, если не баловень судьбы, то некий живой амулет силы, могущества, власти.

Слайд 7

Фразеологические обороты – это устойчивые выражения.
Медведь на ухо наступил. Сосать лапу. Медвежья услуга. Медвежий угол. Делить шкуру неубитого медведя.
Голодать, скудно питаться. Отдалённое глухое место. Отсутствие музыкального слуха. Попытка сделать что-либо хорошее с плохим результатом. Раньше времени говорить о результатах дела, которое еще не закончено

Слайд 8

. Записать выражения в тетрадь, подчеркнуть буквы на месте мягких согласных звуков.
1 ряд Сосать лапу. 2 ряд Медвежья услуга. 3 ряд Медвежий угол.

Слайд 9

Физминутка

Слайд 10

Физминутка «На лугу»
Біляченко Ольга Василівна, м. Київ, Скандинавська гімназія

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Для оформлення використано ресурси інтернету

Слайд 30

Итог урока
Сегодня на уроке: Я повторил (а)…. Я узнал (а)... Мне было интересно… Мне было трудно…