Презентация - Ситуационные задания по истории

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Ситуационные задания по истории
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 3674
  • Скачиваний: 2140
  • Размер: 2.41 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Ситуационные задания по истории, слайд 1
Ситуационные задачи

Слайд 2

Ситуационные задания по истории, слайд 2
Задания , основывающиеся на позиции субъекта истории (исторического лица, современника событий)

Слайд 3

Ситуационные задания по истории, слайд 3
Представь встречу Мартина Лютера Томаса Мюнцера короля Англии Генриха VIII Составь разговор между ними в котором они убеждают о преимуществах именно их церкви (лютеранской, кальвинистской, англиканской). Какие вопросы не вызвали бы между ними спора
Жан Кальвин
Мартин Лютер
король Англии Генрих VIII

Слайд 4

Ситуационные задания по истории, слайд 4
Задания , опирающиеся на позицию современного человека

Слайд 5

Ситуационные задания по истории, слайд 5
Ты – человек XXI века попал в 1095 г. и слышишь призыв папы Римского Урбана II об освобождении Гроба Господня в Иерусалиме. Ты уже знаешь итоги и последствия крестовых походов. Поддержал бы ты Папу или убедил его отказаться от походов? Какие аргументы бы ты привел
Используй в своем ответе ПОПС- формулу П — позиция (в чем заключается ваша точка зрения) —я считаю, что... О — обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) — потому что... П — пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) —например, ... С — следовательно (вывод: что надо сделать или призыв к признанию вашей позиции) — поэтому следует

Слайд 6

Ситуационные задания по истории, слайд 6
Задания на основе анализа документов

Слайд 7

Ситуационные задания по истории, слайд 7
Из Манифеста 17 октября 1905 г. «...На обязанность Правительства возлагаем Мы вы­полнение непреклонной Нашей воли: Даровать населению незыблемые основы граждан­ской свободы на началах действительной неприкосновен­ности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов. Не останавливая предназначенных выборов в Госу­дарственную Думу, привлечь теперь же к участию в Думе, в мере возможности, соответствующей краткости остаю­щегося до созыва Думы срока, те классы населения, ко­торые ныне совсем лишены избирательных прав, предо­ставив за сим дальнейшее развитие начала общего избирательного права вновь установленному законода­тельному порядку. Установить, как незыблемое правило, чтобы ника­кой закон не мог воспринять силу без одобрения Госу­дарственной Думы и чтобы выборным от народа обес­печена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий постановленных от нас властей. Призываем всех верных сынов России вспомнить долг свой перед Родиною, помочь прекраще­нию сей неслыханной смуты и вместе с Нами напрячь все силы к восстановлению тишины и мира на родной земле.»
Проанализируй Манифест 17 октября 1905 года и напиши письмо в газету о твоем отношении к изменению государственного строя в России и о перспективах революции от имени А. консервативного члена правительства Б. крупного заводчика В. рабочего- члена ячейки социал-демократов

Слайд 8

Ситуационные задания по истории, слайд 8
Задания на основе анализа произведений живописи

Слайд 9

Ситуационные задания по истории, слайд 9
Сделай запись в дневник Ивана Грозного о событии, изображенном на картине И. Репина «Иван Грозный и сын его Иван». Постарайся выразить чувства отца, подумай оправдывал ли он свой поступок и чем объяснял?
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.