Презентация - Современный урок истории и обществознания

Современный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознанияСовременный урок истории и обществознания







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

РМО учителей истории и обществознания
Февраль, 2016

Слайд 2

План работы
Заседание № 3 1. Информационные технологии на уроках истории и обществознания как средство повышения профессиональной компетентности учителя: А) Использование ЦОР в преподавании истории и обществознания. Планирование занятий с использованием ИКТ. Б) Информационные технологии на уроках истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ). 2. Содержание и структура КИМов ЕГЭ по истории и обществознанию. Алгоритм выполнения новых заданий.  

Слайд 3

тема?
Современный урок истории и обществознания

Слайд 4

актуальность
видео

Слайд 5

Проблема?
Как повысить интерес к знаниям? Решить для себя: 1.Мы учим, чтобы дети знали? 2. Мы учим, чтобы дети сдали ЕГЭ?

Слайд 6

В чем противоречие?
«Верхи» не могут учить по-новому… «Низы» не хотят учиться по-старому…

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

1. Информационные технологии на уроках истории и обществознания как средство повышения профессиональной компетентности учителя: А) Использование ЦОР в преподавании истории и обществознания. Планирование занятий с использованием ИКТ. Б) Информационные технологии на уроках истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Слайд 10

Глоссарий темы https://ru.wikipedia.org
Информацио́нное о́бщество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний. Для этой стадии развития общества и экономики характерно: увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества; возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте; нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: эффективное информационное взаимодействие людей; их доступ к мировым информационным ресурсам; удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах. развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронныхсоциальных и хозяйствующих сетей.

Слайд 11

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
 – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.

Слайд 12

Цифровые образовательные ресурсы
 это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы.

Слайд 13

КАКОВЫ ЗАДАЧИ ЦОР?
Помощь учителю при подготовке к уроку. Помощь учителю при проведении урока. Помощь учащимся при подготовке домашнего задания.

Слайд 14

РАЗЛИЧАЕМ ЦОР ПО ТИПУ РАБОТЫ УЧЕНИКА С НИМИ!
Демонстрационные ЦОР - ученик является наблюдателем Интерактивные (информационно-деятельностные) - ученик имеет возможность не только "смотреть демонстрации", но менять сценарий: отвечать на вопросы ресурса и, возможно, получить оценку ресурса; выполнять лабораторные и практические задания с помощью ресурса; поиск в Интернете или в других электронных, например, справочниках; групповая работа (мини-проект на уроке); интерактивная обучающая игра; и т.п.

Слайд 15

Источники ЦОР
http://school-collection.edu.ru/ http://www.openclass.ru/ http://historic.ru/lostcivil/greece/index.shtml http://www.historicus.ru/6/ http://www.panoramas.classic-ru.org/russian/museum/alex.html http://musei-online.blogspot.ru/2010/01/state-hermitage-museum.html http://learningapps.org/424457 http://etymology_terms.academic.ru/206/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C http://soc.reshuege.ru/

Слайд 16

Слайд 17

http://soc.reshuege.ru/
2. Содержание и структура КИМов ЕГЭ по истории и обществознанию. Алгоритм выполнения новых заданий.

Слайд 18

Всероссийская олимпиада школьников : кто виноват и что делать?

Слайд 19

Итоги регионального этапа ВОШ 2015-2016. обществознание
класс количество Возможный балл Балл победителя Минимальный балл участник
11 74 150 135 16
10 81 150 110 12
9 66 150 102 23 Туркевич А. 30 б. Нижнеомская №1

Слайд 20

класс количество Возможный балл Балл победителя Минимальный бал участника участник
11 66 200 131б. 63 б. у призера, призеров 13 чел. 42 -
10 50 200 121 б. 60 б.-призер, всего призеров-10 чел. 34 -
9 37 200 105 б. 60 б.-призер, 7 чел. 23 -
Итоги регионального этапа ВОШ 2015-2016. история

Слайд 21

Итоги регионального этапа ВОШ 2015-2016. Право.
класс количество Максимальный балл Балл победителя Минимальный балл участника участник
11 57 100 63 30 б. у призера, всего- 14 чел. 9 -
10 49 100 56 34 б.-призер, всего 9 чел. 10 -
9 44 100 Нет 47-31 б.-это призеры, всего-10 13 Корякин Георгий, Паутовка, 22 б.

Слайд 22

выводы
Стало больше участников из г. Омск, меньше из МР Среди победителей и призеров дети из г.Омска, муниципальных гимназий, лицеев Снижение участников регионального этапа от Н-Омского МР Такая ситуация по всем предметам, где дети получили приглашение на участие

Слайд 23

Работа с одаренными детьми!!!!

Слайд 24

Внимание!!!! Переход на линейную систему с 2015-2016 у/г. Начнем с 6 кл!!!!!

Слайд 25

Слайд 26

План на апрель 2016
Заседание №4 1. Реализация деятельностного подхода в преподавании истории и обществознания.(опыт работы) 2. Открытые уроки по теме РМО. 3.Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках истории и обществознания в условиях ФГОС .

Слайд 27