Презентация - Контрольная работа по русскому языку 10 класс

Контрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 классКонтрольная работа по русскому языку 10 класс







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

1.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
долгие отпуска, медовых сотов, более худшие привычки, в долгом плену, более ловкий спортсмен, наши бухгалтеры, вороньи гнезда, пара погон, отряд партизан, пара валенок, наивысочайший уровень, стелю простынь, самое тягчайшее преступление, больные дёсны, спустившихся сумерков, наименее красивее, с темным вуалем.

Слайд 2

2.Определи род существительных:
Вуаль -                                гуашь -                            рояль -                        повидло – кашне -                                боа -                                 хинди -                       кенгуру -

Слайд 3

3.Определите категорию одушевлённости – неодушевленности, запишите формулу для определения
Ангел -                              водяной -                          дамка -       

Слайд 4

4.Определите разряд прилагательных:  
неопытный, лисий, тараканьих, соломенной,чёрным,  бабушкина, волчьего, кривая, хорошей
От каких прилагательных можно образовать краткую форму, запишите её.___________________________________________

Слайд 5

5. От прилагательного поздний образуйте  все степени сравнения

Слайд 6

6. Вставьте пропущенную букву, выделите морфему, в которой находится орфограмма
Всякий трус о храбр_сти беседует. Кур_ца по зерн_шку клюет, да сыта живет. В тесн_те люди живут, а на просторе волка гоняют. Молод_ц в кафтане, девка в сарафане. Холодно, на ком плать_це одно; а и вдвое, да худое, все одно. Вы топись, а мы за кол_шки держись. Чужую паше_ку пахать – семена терять

Слайд 7

7. Вставьте пропущенную букву, выделите морфему, в которой находится орфограмма
Грязн..ватый, бел..ватый, лёг..нький, тих..нький, милост..вый, алюмин..вый, юрод..вый, тюл..вый, вин..ватый, ноздр..ватый, кольц..вой, тен..вой, кукуш..чий, старуш..чий, узорч..тый, черепитч..тый, ступен..ч…тый, бревен..ч…тый, фрунз..нский, взрывч..тый, брус..атый, весну..атый, бороз..атый, до..атый, низ..кий, шат..кий, гиган..кий, немец..кий, вес..кий, полес..кий, углич..кий, ткац..кий, кулац..кий, черкас..кий

Слайд 8

8.Определите разряд прилагательного и найдите «третье лишнее».
1 А.свежий хлеб Б.лисья хитрость В.лисий мех 2 А.отцовский ремень Б.заячии хвост В.кожаный портфель

Слайд 9

9.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова (А3)
1. Более точна 2. Самый кратчайший 3. Наимудрейший 4. Очень стройный

Слайд 10

10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? (А13)
В химической лаборатории измерение объёма израсходова(1)ого раствора производят с помощью бюретки – дли(2)ой стекля(3)ой трубки с делениями и краником внизу. 1)1,3 2) 2 3) 3 4) 1,2,3

Слайд 11

11) А17 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
1. Марл..вая 2. Доходч.вый 3. Придирч..вый 4. Талантл..вый

Слайд 12

12. Укажите способ образования слова РЫЖЕВАТЫЙ (В1)
Бессуффиксный Приставочно-суффиксальный Суффиксальный Сложение основ

Слайд 13

13. Из предложения выпишите словосочетание с типом подчинительной связи СОГЛАСОВАНИЕ (В3) Забираемся в камышовые заросли и располагаемся там с удочками

Слайд 14

14. А18 В каком предложении НЕ со словами пишется слитно?
1. Пчелиный улей – совершенно (не)приступная крепость 2. Они приняли отнюдь (не)обычное решение. 3. В этой стене кирпичи были уже (не)красные, а выцветшие, побуревшие от времени. 4. Если бы (не)астрономическая цена, брат бы наверняка купил фарфоровую фигурку.

Слайд 15

15. В 8 Определите, какие образные средства использованы в следующих текстах:
1 Ветер резвый уснул На пути, - Ни проехать в лесу, Ни пройти. 2 И стоит берёза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне.

Слайд 16

Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания
Сказка удивительное явление в русской национальной культур.. отражающее народное представление о добр.. и зл.. справедливост.. благородств.. верност...