Презентация - Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьВнеурочная деятельность







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Внеурочная деятельность. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования.
Работу подготовил классный руководитель школы №39 Невского района Усманова Ольга Петровна

Слайд 2

Что надо понимать под внеурочной деятельностью?
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать: образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно – урочной; деятельность - направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 3

Основная цель внеурочной деятельности
Достижение личностных и метапредметных результатов: должен научиться действовать; Чувствовать; принимать решения; ориентироваться в реальности; потребность в общении; интерес к внеурочной деятельности.

Слайд 4

Задачи внеурочной деятельности :
обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребёнка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Слайд 5

Направления развития личности:
спортивно – оздоровительное; духовно – нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное

Слайд 6

Формы организации внеурочной деятельности:
экскурсия; кружки; секция; круглый стол; конференция; диспуты; школьные научные общества; олимпиады; соревнования; поисковые и научные исследования; общественно полезная практика; проект

Слайд 7

Основные принципы организации внеурочной деятельности:
учёт возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; связь теории с практикой; доступность и наглядность; включение в активную жизненную позицию.

Слайд 8

Основные результаты внеурочной деятельности
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Слайд 9

Проектная деятельность.
Важность проекта: высокая степень самостоятельности; инициативность учащихся; приобретение опыта творческой деятельности; межпредметная интеграция УУД Метод проекта – один из путей формирования: готовности к целепологанию; готовность к действию; готовность к рефлексии; готовность к самовоспитанию; готовность к самообразованию

Слайд 10

Цель проекта:
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности учащихся, которые формируют компетентную личность, способную к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе способную реализовать выбранный жизненный путь.

Слайд 11

Задачи проекта:
ознакомить учащихся с проектной деятельностью через разработку коллективных проектов по внеурочной деятельности; использовать метод проекта в внеурочной деятельности

Слайд 12

Семейные традиции
Средняя школа срок продолжительности 1 год ГБОУ СОШ №39 Классный руководитель 5 «А» класса Усманова Ольга Петровна

Слайд 13

Семейная экскурсия в природу

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Экскурсия в музей «Невская застава»

Слайд 17

Бассейн

Слайд 18

Бассейн

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Используемая литература:
документ ФГОС основного общего образования; «Метод проектов» авт.Н.В. Засоркин, изд.»Учитель»,М. 2010 г.; «Проектная деятельность учащихся» авт.М.К. Господникова, изд.»Учитель», М.2012 г; интернетресурсы