Презентация - Проект по информатике «Суд над компьютером»

Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»Проект по информатике «Суд над компьютером»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект по информатике и ИКТ «Суд над компьютером»
Выполнили: учащиеся 10б класса Руководитель: учитель информатики и ИКТ Черемисина Н.В.
Шацк, 2013 год
МОУ Шацкая средняя общеобразовательная школа

Слайд 2

Цели и задачи проекта:
Цель:  Исследовать проблему вреда и пользы компьютера для человека. Провести исследования в данной области. Задачи: 1. Исследовать отношение школьников к увлечению компьютером. 2. Провести анализ пользы и вреда воздействия компьютера на человека. 3. Провести подбор материалов по исследованиям ученых по данной теме. Объект: Компьютер как средство развития личности. Предмет: Процесс положительных и отрицательных воздействий на человека средствами ПК. Гипотеза: Если мы выявим положительное и отрицательное воздействие на человека средствами компьютера, то сможем лучше понимать проблему пользы и вреда. Вывод: Материал о вреде и пользе компьютера систематизирован, проведены исследования.

Слайд 3

Целый мир, охватив от земли до небес, Всполошив не одно поколение, По планете шагает научный прогресс. Что стоит за подобным явлением?

Слайд 4

Слайд 5

Голосование
Нужен ли компьютер школьнику? Помогает ли он в учебе? Для тебя компьютер друг или враг?
нет
да

Слайд 6

Судебное заседание объявляется открытым
Дело №1 против Компа Эвээмовича. Обвиняется в причинении вреда здоровью человека.

Слайд 7

Дело №1 против Компа Эвээмовича.

Слайд 8

Подсудимый: Комп эвээмович Место жительства: Естественнонаучное царство, г. Точных наук, ул. Им. Кабинета Информатики д. 1
виновен

Слайд 9

Предки компьютера
Абак – 5 в. до н.э.

Слайд 10

Блез паскаль – 12 век.
1642 год – «Паскалина», устройство для счета.

Слайд 11

Готфрид Вильгельм Лейбниц

Слайд 12

Чарльз Бэббидж – середина 19 века
Программируемая вычислительная машина, которую он назвал аналитической (прообраз современного компьютера).

Слайд 13

30-е годы.

Слайд 14

Судебное заседание объявляется открытым
Дело №1 против Компа Эвээмовича. Обвиняется в причинении вреда здоровью человека.

Слайд 15

Чего боятся ваши родители, когда вы занимаетесь за компьютером?
1. Нагрузка на зрение.

Слайд 16

Вы сами можете защитить свое зрение.
Делай перерывы. Занимайся 1,5-2 часа в день. Делай гимнастику для глаз.

Слайд 17

2. Неудобная поза ведет к искривлению позвоночника.

Слайд 18

Вы сами можете защитить свой позвоночник.

Слайд 19

3. Психическая нагрузка

Слайд 20

Результаты анкеты
Пользуешься ли ты ресурсами Интернет?

Слайд 21

Результаты анкеты
Как часто ты пользуешься Интернет?

Слайд 22

Результаты анкеты
Какую информацию ты используешь в Интернет?

Слайд 23

4. игромания

Слайд 24

Результаты анкеты
Нравится ли тебе играть в компьютерные игры?

Слайд 25

Результаты анкеты
Сколько времени ты проводишь за компьютером?

Слайд 26

Результаты анкеты
Как относятся родители к твоему увлечению компьютером?

Слайд 27

Результаты анкеты
Что бы ты выбрал?

Слайд 28

Слайд 29

Чтобы компьютер не был врагом…
выполнять упражнения для сохранения зрения и укрепления осанки; не сиди за компьютером более 1 часа в день; больше бывай на свежем воздухе и общайся с друзьями.

Слайд 30

Решение суда
1. Разрешается работать непрерывно за компьютером: учащимся 5-ого класса – 15 минут; учащимся 6-7-х классов – 20 минут; учащимся 8-9-х классов – 25 минут; учащимся 10-11-х классов – 30 минут. 2. Проводить комплекс упражнений для глаз через 20-25 минут.

Слайд 31

Спасибо за внимание!