Презентация - Когнитивное обучение

Когнитивное обучениеКогнитивное обучениеКогнитивное обучениеКогнитивное обучениеКогнитивное обучениеКогнитивное обучениеКогнитивное обучениеКогнитивное обучениеКогнитивное обучениеКогнитивное обучениеКогнитивное обучениеКогнитивное обучение







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педагогические техники когнитивного обучения
Демиденко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, Вологдина Инна Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ №3 г. Спасск-Дальний

Слайд 2

Когнитивное обучение – это обучение, построенное на строго научном анализе того, как и по каким критериям наш мозг отбирает важную для него информацию

Слайд 3

Запишите на листах, обсудив в группе, какие приемы мотивации использует учитель.

Слайд 4

Приемы педагогической техники
управление эмоциональным состоянием: ровный положительный эмоциональный фон настроения, умение не накапливать отрицательные эмоции, способность выдержать эмоции и использовать их в своих целях социальная перцепция: умение прочувствовать настроение другого человека, понять его причины и принять его владение своим телом: физическое здоровье, выносливость, способность контролировать мимику и пантомимику и использовать их для достижения целей обучения и воспитания техника речи: постановка голоса, дыхания, управление темпом и тембром речи.

Слайд 5

Педагогическая техника – совокупность приемов, способствующих гармоническому единству внутреннего содержания деятельности учителя и внешнего его выражения.
Педагогическая техника – содержания, его выражения, совокупность, гармоническому, приемов, учителя, способствующих, внутреннего, деятельности, и внешнего, единству.

Слайд 6

В.С. Гончаров «Основы проектирования когнитивного развития школьников»
Педагогическая техника – совокупность средств косвенного проектирования когнитивного развития. Это форма педагогического проектирования, вплетенная в ткань организации УВП и выступающая как звено его планирования.

Слайд 7

Слайд 8

Педагогическое проектирование
«Этап проектирования состоит в разработке регулятивов, с помощью которых будет достигаться поставленная цель».

Слайд 9

Четкая формулировка темы (идеи) интеллект-карты. Графическое изображение темы (идеи) в виде яркого, цветного центрального образа, рисунка.

Слайд 10

3. Ассоциирование.
4. Группировка ассоциаций по определенным признакам.

Слайд 11

5. Структурирование ассоциаций – подбор ключевых слов и/или ключевых фраз.

Слайд 12