Презентация - Проект модели образовательного процесса

Проект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процессаПроект модели образовательного процесса







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект модели образовательного процесса

Слайд 2

Проблемы младших подростков
стремление к независимости
отсутствие способности принимать решение
коммуникативные навыки развиты слабо
самоутверждение проявляется в неприемлемых формах
отсутствует информационная культура
необъективная самооценка

Слайд 3

Следствия

Слайд 4

Проблема

Слайд 5

Образовательная среда -
специально организованная система деятельностей, взаимодействий и предметов в окружении подростка, которая побуждает его к самоопределению, сотрудничеству и сотворчеству.

Слайд 6

Критерии
Адаптивность
Гуманитарность
Саморазвиваемость
Открытость

Слайд 7

Образовательная среда подростков

Слайд 8

Цель модели
Повышение уровня здоровой мотивации младших подростков к саморазвитию, самовоспитанию, самореализации в условиях интегрированной образовательной среды.

Слайд 9

Содержание
обучение младших подростков исследовательской и проектно-творческой деятельности на всех видах занятий; включение детей в продуктивную, личностно значимую деятельность; получение детьми опыта жизнедеятельности в условиях вариативности образовательной среды.

Слайд 10

Технологии и методы
приемы когнитивной технологии; проблемное обучение; проектирование; исследовательский метод.

Слайд 11

Задачи метапредметного дна
обеспечивать включение учащихся в разные виды предметно-преобразующей деятельности; организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся; осваивать разные способы решения учебных задач.

Слайд 12

«Цель жизни – поиск совершенства?»
Филология
Обществознание
Математика
Естествознание
Искусство
Здоровье

Слайд 13

Ожидаемые результаты

Слайд 14

Риски
шаблоны и стереотипы в профессиональной деятельности учителя; недостаточная профессиональная подготовка педагогических кадров; небольшой процент участия родителей в школьной жизни ребенка.

Слайд 15

Результаты

Слайд 16

Участие в акции «Охранять природу – значит любить Родину!»