Презентация - Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского садаТехнологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада

Слайд 2

Тугоухость – это стойкое снижение слуха, при котором возможны пусть в минимальной степени самостоятельное накопление речевого запаса и восприятие обращенной речи хотя бы при близком расстоянии от ушной раковины. Глухота – стойкая потеря слуха, при которой невозможны самостоятельное овладение речью и ее восприятие даже при произнесении голосом повышенной громкости и на близком расстоянии от уха. Полная невозможность восприятия любых звуков называется тотальной или абсолютной глухотой.

Слайд 3

В зависимости от времени наступления слухового дефекта среди глухих выделяют детей, у которых словесная речь не сформирована, и тех, речевые навыки которых распались из-за ранней (от двух-трех лет) потери слуха. Первых принято называть «глухие без словесной речи» или ранооглохшие. Детей второй группы отличает сформированность речевой деятельности и речевого поведения. Это позднооглохшие дети. Основной способ общения для них – словесная речь, которая может быть в той или иной степени сохранна.

Слайд 4

Кохлеарная имплантация – новое направление слухопротезирования и реабилитации детей с большими потерями слуха

Слайд 5

Кохлеарная имплантация является разновидностью слухопротезирования, однако в отличие от обычного слухового аппарата, который усиливает звуковые сигналы, кохлеарный имплант преобразует их в электрические импульсы, стимулирующие слуховой нерв

Слайд 6

Кохлеарный имплант
Внутренняя часть
Внешняя часть

Слайд 7

Система кохлеарной имплантации

Слайд 8

Исследования показали, что, если ребенок проимплантирован в возрасте 2-2,5 лет, то порядка 50% детей идут в общеобразовательную школу. Если КИ произведена в 1 год -  60-65% могут учиться в общеобразовательной школе, а если операция произведена в возрасте 6-9 месяцев,  то процент этот увеличивается до 80. Оставшиеся 20% - это дети со сложной структурой дефекта См.: электронный ресурс. Режим доступа: http://cohimp.nm.ru/imp.htm

Слайд 9

Программа кохлеарной имплантации
Первый этап предварительное обследование пациента
Второй этап хирургическая операция
Третий этап реабилитация

Слайд 10

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ИМПЛАНТИРОВАННЫМ ДЕТЯМ
Успешность реабилитации имплантированного ребенка во многом определяется его постоянным нахождением среди нормально слышащих и говорящих людей. При этом, если уровень общего и речевого развития имплантированного ребенка не соответствует возрастной норме, он остро нуждается в систематической ежедневной коррекционной помощи.

Слайд 11

Существующие организационные формы коррекционной помощи имплантированным дошкольникам
сурдологопедический кабинет; группы кратковременного пребывания; массовый детский сад интегрированного обучения; массовый детский сад; смешанные дошкольные группы; группы для слабослышащих детей в дошкольных учреждениях комбинированного вида; группы для слабослышащих детей в дошкольном учреждении компенсирующего вида.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14