Презентация - «Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге

«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Три знатнейших искусства» в Санкт-Петербурге
Подзаголовок

Слайд 2

1 вариант 2 вариант
1.Когда в Петербурге создаётся Морской шляхетный кадетский корпус? А) 1703 г. Б) 1715 г. В) 1752 г. Г) 1731 г. 2. Кто сыграл важную роль в создании Воспитательного дома? А) Е. Дашкова Б) И. Бецкой В) Г. Державин г) Елизавета Петровна 3. Чем занималась Российская Академия? А) Изучение природных богатств России, б) изучение географии, в) изучение минералогии г) изучение русского языка 4. Где располагался Воспитательный дом А) Дворец Разумовского. Б) Воронцовский дворец В) при Смольном Г) Академия художеств Когда в Петербурге создаётся Сухопутный кадетский корпус? А) 1703 г. Б) 1715 г. В) 1752 г. Г) 1731 г. Первый президент Академии наук: А) Е. Дашкова Б) И. Бецкой В) Д. Фонвизин г) Екатерина II Какие задачи решала Академия наук? А) Изучение природных богатств России, б) изучение географии, в) изучение минералогии г) изучение русского языка 4. Кто сочинил надпись на могиле Суворова: «Здесь лежит Суворов»? А) ЕкатеринаII б) Д. Фонвизин в) Г. Державин Г) Е. Дашкова

Слайд 3

1 2
5. Где могли получить образование петербуржцы неблагородного происхождения? А) в Академии художеств, б) в Академической гимназии, В) в театральном училище, Г) в балетной школе, Д) Морском шляхетском корпусе Е) в коммерческом училище 6. Какие произведения создал Д.И. Фонвизин? А) «Бригадир» б) «Ледяной дом» В) «Юности честное зерцало» Г) «Недоросль» 5. Кто издал Указ об образовании библиотеки Академии наук? А) ПетрI б) Анна Иоанновна В) Екатерина II Г) Елизавета Петровна 6. Что стало новым явлением для России? А) Развитие географии Б) Издание литературных журналов В) Празднование Пасхи Г) большое количество солдат

Слайд 4

1. Здесь обучали российских Мастеров.
В 1757 году, по настоянию И.И. Шувалова, одного из первых российских меценатов была открыта Академия художеств (Академии трёх знатнейших искусств).
Иван Иванович Шувалов

Слайд 5

Здание Академии художеств (1764—89), архитекторы Ж. Б. Валлен-Деламот и А. Ф. Кокоринов

Слайд 6

Слайд 7

Стр. 162-163 Прочитайте и продолжите фразы:
В Академию набирали детей в возрасте… В Академии обучали… Главным, чему здесь учили было… Ученики Академии овладевали профессиями… В Академии утвердился художественный стиль… Для которого образцом послужило…

Слайд 8

2. Сдержанность, благородство, гармония…
Ранний классицизм- в котором ещё заметны черты «пышного, причудливого барокко».

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Здания строгого классицизма более всего напоминают античные сооружения.
Академия наук
Петербургская  Академия наук

Слайд 15

Таврический дворец

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Запишите в тетрадь особенности классического стиля стр. 164 Как архитекторам удавалось добиться гармонии?

Слайд 19

Д.З.
Мастера. Годы жизни Стиль Произведения
Архитекторы. Художники Скульпторы

Слайд 20

Макет заголовка и содержимого со списком
Первый элемент маркированного списка Второй элемент маркированного списка Третий элемент маркированного списка

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26