Презентация - Урок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное число

Урок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное числоУрок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное числоУрок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное числоУрок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное числоУрок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное числоУрок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное числоУрок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное числоУрок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное числоУрок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное числоУрок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное числоУрок-игра для закрепление навыка умножения на двузначное число







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Закрепление навыка умножения на двухзначное число

Слайд 2

Цели: закрепить навык умножения на двухзначное и трехзначное число; упражняться в решении задач на движение в противоположные стороны, на нахождение площади; развивать навыки устного счета, умение сравнивать числа; интерес к математике, активность на внимание учащихся; воспитывать чувство взаимопомощи.

Слайд 3

Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться. Доброе утро! Доброе утро! Доброе утро, солнцу и птицам. Доброе утро, улыбчивым лицам!

Слайд 4

16 увеличить в 4 раза. Найти частное от деления чисел 96 и 12. Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? Сколько килограммов в центнерах? Какое число нужно разделить на 7, чтобы получилось 30? Какое число в 12 раз больше 5? Мальчик проходит 1 м за 1 с. Сколько метров он пройдет за 1 минуту?
Устный счёт:

Слайд 5

1200 31200 4200 38400
40 50 30 70
Деление с нулями:

Слайд 6

Минутка чистописания:
Запишите число 77 столько раз, сколько парт в классе, запишите столько 7, сколько стульев в классе. Чем похожи и чем отличаются эти числа?

Слайд 7

Прочитайте и решите задачу:
Из дворца Кощея Бессмертного одновременно в противоположных направлениях вылетели Баба Яга в ступе и Змей Горыныч. Через 10 с они оказались на расстоянии 650 м. Скорость Змея Горыныча равна 30 м/с. Найди скорость ступы.

Слайд 8

Сравните выражения:
6500 х 40 : 100 ? 550 х 50 : 100

Слайд 9

Дворец состоит из трех залов. Площадь первого зала имеет форму прямоугольника со сторонами 24 и 30 метров. Площадь второго зала составляет четвёртую часть площади первого, а площадь третьего в 2 раза больше площади второго. Найди площадь всего дворца?
Решить задачу:

Слайд 10

Решить уравнения самостоятельно:
x:20=360 300:x=10

Слайд 11

Ребятки, где мы с вами побывали? Понравилась ли она вам? А чему она учит? А урок математики понравился вам? Чему мы учились сегодня?
Итог урока: