Презентация - Создание и редактирование документа MS Word - Форматирование документов

Создание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документовСоздание и редактирование документа MS Word - Форматирование документов







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

учитель информатики: Семенова О. М.
Тема урока:
Создание и редактирование документа. Форматирование документов
Класс: 9

Слайд 2

Цели урока:
Ознакомиться с основными действиями по созданию и редактированию документа в тестовом процессоре MS Word; овладение навыками форматирования документов.

Слайд 3

Давайте вспомним
Строка состояния
Строка Меню
Полоса прокрутки
Линейка
Рабочее поле
Панели инструментов
Строка Заголовок

Слайд 4

Давайте вспомним

Слайд 5

1. Что такое текст?
Фронтальный опрос
Текст – это любая последовательность символов из компьютерного алфавита.
2. Что можно назвать текстовым документом?
Текстовым документом можно назвать файл, созданный с помощью текстового редактора, который, кроме алфавитно - цифровых символов, содержит еще графические объекты и управляющую информацию о форматировании текста.

Слайд 6

3. Как можно обработать текстовую информацию?
Текстовую информацию можно обработать с помощью текстового редактора или текстового процессора.
4. Что можно создавать с помощью текстового редактора?
С помощью текстового редактора можно создавать текстовые документы на магнитном диске, редактировать, изменять формат документа, распечатывать и т.д.

Слайд 7

Чтобы создать документ, нужно выполнить следующие основные этапы:
Выбор шрифта и его размера Ввод и редактирование документа Форматирование текста Сохранение и открытие документа Выдача на печать
Изучение нового материала

Слайд 8

Редактирование – преобразование, обеспечивающее добавление, удаление, перемещение или исправление содержания документа.
Форматирование текста – процесс установления параметров фрагмента текста, которые определяют внешний вид текста в этом фрагменте.

Слайд 9

I. Метод «перетащить и отпустить» Алгоритм: 1. Выделить фрагмент текста 2.Удерживая нажатой клавишу и ЛКМ перетащить его на новое место
II.С использованием буфера обмена Алгоритм: Выделить фрагмент текста Правка - Вырезать Поставить курсор в новое место Правка - Вставить

Слайд 10

Форматирование документа осуществляется в ходе выполнения следующих действий: шрифтовое оформление текста; изменение параметров страниц документа; разбиение текста на колонки; оформление стиля символа, абзаца, страницы.

Слайд 11

Для изменения параметров символов используется команда Шрифт меню Формат, которая вызывает диалоговое окно Шрифт

Слайд 12

Абзац заканчивается нажатием клавиши Enter. Для установления параметров абзаца используется команда Абзац из меню Формат. Для установления абзацных отступов и интервалов необходимо выбрать вкладку Отступы и интервалы.
Форматирование абзаца текста.

Слайд 13

Путем перестановки букв нужно составить слово, относящееся к теме урока. объяснить смысл этого понятия. рпавак, пиркоовать вкпраа, ревытьза вкпраа, тавсвить
Подведение итогов урока

Слайд 14

1. Запустите текстовый процессор MS Word. 2. Напечатать стихотворение "Овощи", используя операцию Копирование. 3. Установить поля (левое-2,5; правое-1,5; верхнее и нижнее по 2) 4. Установить абзацы, установить межстрочное расстояние в тексте, равное 2 пунктам, выравнивание по ширине 5. Изменить шрифт на Comic Sans MS, размер шрифта на 14
Практическая часть

Слайд 15

Карточка эффективности урока
Постарайся точно вспомнить то, что услышал на уроке, и ответить на поставленные вопросы:
Ф.И., класс __________________________________________________________ Какова цель стояла перед тобой на уроке? ______________________________ На какие знания, полученные ранее, ты опирался? _____________________________________________________________________ Какие новые законы, идеи, формулы, правила ты усвоил на уроке? ____________________________________________________________________ Какова главная мысль, вывод урока _____________________________________________________________ Какую оценку ты бы себе поставил, учитывая разницу в приобретенных тобой знаниях и материалом, выданным на уроке? ___________________________