Презентация - Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»

Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

СМИ в политической жизни общества
11 класс

Слайд 2

Вопрос
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «СМИ». Используя знания курса, составьте два предложения о СМИ.

Слайд 3


Определение: СМИ - средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений. Предложения: СМИ предоставляют однонаправленный поток информации: от издания к потребителю. Информация, подаваемая в СМИ, отличается регулярностью распространения.

Слайд 4


(А) В политологии СМИ определяются как совокупность каналов распространения информации. (Б) Видимо, ключевое слово здесь – информация. (В) Массовая информация имеет ряд особенностей. (Г) Прежде всего это сбор и распространение информации в массовом масштабе. (Д) ЕЁ содержание открыто для всех. Определите: Фактический характер Характер оценочных суждений Характер теоретических утверждений

Слайд 5

Ответ
3 2 1 1 1

Слайд 6

Вопрос
Приведите три примера роли СМИ в жизни современного общества.

Слайд 7

Ответ
Примеры: СМИ отбирают, комментируют и оценивают информацию. Благодаря сообщениям о политической ситуации СМИ выполняют функцию политической социализации. СМИ осуществляют критику властей и общественный контроль за их деятельностью.

Слайд 8

Какой смысл обществоведы вкладывают а понятие «политический маркетинг». Составьте два предложения о политическом маркетинге.

Слайд 9

Определение. Политический маркетинг – методы коммерческой рекламы на политической арене. Предложения: Цель политического маркетинга – продвижение кандидата, обеспечение голосов на выборах. Политическая реклама способна влиять на избирателей.

Слайд 10

(А) Современную полит жизнь сложно представить без прессы, радио, телевидения. (Б) Роль СМИ в политике проявляется в их функциях. (В) Все основы демократии были бы аннулированы, если когда-нибудь была бы уничтожена свобода прессы. (Г) под СМИ понимают совокупность каналов распространения информации. (Д) В политике особо значима социальная информация – знания, сообщения о социальной жизни, которыми люди обмениваются между собой. 1. фактич характер

Слайд 11

Определить
Фактический характер Характер оценочных суждений Характер теоретических утверждений 1 1 2 3 3

Слайд 12

Вопрос
Политологи утверждают, что СМИ сегодня становятся «четвертой властью». Приведите по два аргумента за и против данной точки зрения.

Слайд 13

Аргументы «за»
Власть использует СМИ для влияния на сознание людей. Через СМИ власть управляет поведением людей.

Слайд 14

Аргументы «против»
СМИ – зеркало и не могут повлиять на позицию людей. Политическая позиция определяется социальным положением группы.