Презентация - Бизнес-план по открытию фитнес-клуба

Бизнес-план по открытию фитнес-клубаБизнес-план по открытию фитнес-клубаБизнес-план по открытию фитнес-клубаБизнес-план по открытию фитнес-клубаБизнес-план по открытию фитнес-клубаБизнес-план по открытию фитнес-клубаБизнес-план по открытию фитнес-клубаБизнес-план по открытию фитнес-клубаБизнес-план по открытию фитнес-клубаБизнес-план по открытию фитнес-клубаБизнес-план по открытию фитнес-клуба







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Бизнес-план по открытию фитнес-клуба «Железные мускулы»
Выполнила ученица 11 «Б» класса Яковлева Диана

Слайд 2

Цель проекта.
Ознакомить потенциальных клиентов с деятельностью фитнес-клуба «Железные мускулы» и с переспективами его развития.

Слайд 3

Маркетинговое исследование.
Я провела маркетинговое исследование в городе Всеволожске и выяснила, что клиентами фитнес- клуба могут быть женщины и мужчины в возрасте от 17 до 50 лет. Фитнес-клуб будет вмещать не больше 100 посетителей, с ежедневным режимом работы с 8:00 до 22:00. Общий перечень услуг фитнес-клуба будет включать: тренажерный зал; зал для аэробики; шейпинг; фитнес; солярий; массаж;

Слайд 4

Наши конкуренты.
Лидирующую позицию на рынке фитнес-услуг занимает фитнес-клуб «Наири». Фитнес-клуб «Пирамида» тоже имеет свой круг клиентов, так как имеет удобное место расположения. Фитнес-клуб «Спорт» недавно открылся и предоставляет много дополнительных услуг, таких как солярий, массаж.

Слайд 5

Организационный план.
Принято решение зарегистрировать фитнес-клуб как деятельность индивидуального предпринимателя. Данная форма собственности выбрана с целью оптимизации налогообложения для ИП. Специальных разрешений и лицензий на такой вид деятельности не требуется. Для осуществления организационной деятельности фитнес-клуба, ИП воспользуется заемными средствами банка под залог имеющейся недвижимости. На кредитные средства в сумме 2 млн 500 тыс: ИП снимет помещение в аренду 400 кв.м Произведет ремонт помещения и переоборудование его под спортивный зал в соответствии с техническими требованиями. Произведет закупку оборудования. Наберет персонал (администраторы, тренеры, массажист, уборщица) Создаст рекламу (наружная вывеска, расклейка плакатов, распространение рекламных листовок)

Слайд 6

Финансовые затраты.
Затраты первоначальные покупка оборудования для спортивных залов и  косметологических кабинетов – 950 000 рублей; регистрация ИП– 5 000 рублей; ремонт – 1 000 000 рублей; стойка администратора, шкафчики, мебель – 350-400 000 рублей Всего первоначальные затраты составят 2 355 000 рублей.

Слайд 7

Ежемесячные финансовые затраты.
Затраты ежемесячные аренда помещения 2100*200 м2 = 420 000 рублей; оплата персонала – 250 000 рублей; коммунальные и эксплуатационные расходы – 20-25 000 рублей; затраты на рекламу – 50 000 рублей. Всего ежемесячные затраты составят 745 000 рублей.

Слайд 8

Доход.
Вид прибыли Сумма в тыс.руб за год
Реализация абонементов 5000
Доход от разовых занятий 3400
Проведение соревнований и акций 1000
Предоставление дополнительных услуг (индивидуальный план тренировок и т.п. ) 900
Всего: 10 300 (в месяц 850 тыс)

Слайд 9

Доход.
Годовой доход стабильно работающего клуба может составить 10 миллионов рублей. Если учесть сумму стартовых вложений в 2,5 миллиона и ежемесячные затраты в 745 тыс, то окупаемость проекта наступит в среднем через 3-5 лет. После чего зал будет приносить чистый доход примерно тысяч в месяц.

Слайд 10

Планируемая выручка.
При расчете дохода нужно ориентироваться на среднюю цену абонемента во Всеволожске, которая составляет, в среднем, 1500-5000 рублей. Членов клуба в первые три месяца планируется 30, далее, при активной рекламной кампании их количество в течение двух-трех лет можно увеличить до 200 человек в месяц.

Слайд 11