Презентация - Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»

Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»Введение «Русский язык — один из развитых языков мира»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Второе сентября. Классная работа.

Слайд 2

Метафора
Средство художественной выразительности

Слайд 3

Кто авторы учебника? О чем мы узнаём на странице с выходными данными?
Наш учебник.

Слайд 4

- материал для ознакомления.
- теоретические сведения.
- материалы для самостоятельных наблюдений учащихся.
Условные обозначения:
- специальные упражнения по развитию связной речи.
Р

Слайд 5

- вопросы повышенной трудности.
- задания для повторения изученного.
- слово для фонетического разбора.
- слово для морфемного разбора.
- слово для морфологического разбора.
- предложение для синтаксического разбора.
- предложение для пунктуационного разбора.
- лексическое значение слова разъясняется в «Толковом словаре»
1
2
5*
3
4
5
*

Слайд 6

Карл V, римский император, говаривал, что испанским языком прилично говорить с Богом, французским — с друзьями, немецким — с неприятелем, итальянским — с женским полом. Но если бы он русский знал язык, то конечно к тому бы добавил, что им со всеми говорить пристойно, т.к. нашёл бы в нём и великолепие испанского, и живость французского, и крепость немецкого, и нежность итальянского, и богатство, и сильную изобразительность латинского и греческого языка.
Михаил Васильевич Ломоносов – ученый, литератор, историк, художник.

Слайд 7

Сформулируйте тему урока.
Введение. Русский язык — один из развитых языков мира.

Слайд 8

Развитой
Словарь Ожегова: Достигший высокой степени развития. Духовно зрелый, просвещенный, культурный.
Развитой – достигший высокой степени развития.

Слайд 9

развитый ребенок развитой язык
паронимы

Слайд 10

Заседание «круглых столов»

Слайд 11

Рассуждать – значит доказывать.
Тип речи: рассуждение.
тезис
доказательство
вывод

Слайд 12

Работа с эпиграфом (учебник, стр. 3)
Первое предложение – 1 «круглому столу»; второе предложение – 2-му «круглому столу»; третье – 3-му «круглому столу».

Слайд 13

Задание на самоподготовку:
Упр. 3 ( используя высказывание о языке писателя К.Паустовского из упр.2 построить рассуждение)

Слайд 14

Рефлексия.
Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать… Мне больше всего удалось… Я могу себя похвалить за… Я могу похвалить одноклассников за… Я приобрел… Меня удивило… Для меня было открытием то, что… Сегогдня мне удалось… Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Мои достижения на уроке…

Слайд 15

Интернет – ресурсы:
Ломоносов: http://900igr.net/kartinki/fizika/Tvorchestvo-Lomonosova/017-Diplom-professora-khimii-Lomonosova.html Полушария земли: http://megapix.pp.ua/gdefon/download/213318 Ученики за партой: http://bio.1september.ru/view_article.php?ID=200403504 Работа в группах: http://astersoft.net/problemy-v-obuchenii-mladshih-shkolnikov