Презентация - ФГОС для родителей

ФГОС для родителейФГОС для родителейФГОС для родителейФГОС для родителейФГОС для родителейФГОС для родителейФГОС для родителейФГОС для родителейФГОС для родителейФГОС для родителейФГОС для родителей







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2


терминология терминология
ГОС - государственный образовательный стандарт (2004 г.)
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт
ФГОС НОО ФГОС начального общего образования
ФГОС ООО - ФГОС основного общего образования
УУД универсальные учебные умения
ООП - основная образовательная программа
ОУ - образовательное учреждение

Слайд 3

Требования к кадрам, финансам, оборудованию и и т.д.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ СОСТАВЛЯЮТ ФГОС?
ФГОС – это совокупность требований к
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ реализации
ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (конкретизируют, дополняют, регламентируют, создают правовую основу ФГОС)
БУП (базисный учебный план) когда, что и сколько изучать
Фундаментальное ядро что знать к окончанию школы
Модель оценки как оценивать результат
Примерные рабочие программы по предме-там что должно быть изучено
Программа развития УУД чему должны нау-читься на всех предметах
Федеральный перечень учебников
Программа духовно-нравственного развития и воспитания какие ценности вырастит в себе ребенок

Слайд 4

Не понял
Требуется небольшая помощь
Хорошо усвоил
Лесенка

Слайд 5

Итоговая оценка

Результаты промежуточной аттестации: внутришкольный мониторинг; отражают динамику формирования способности к решению задач и навыков проектной деятельности; внутренняя оценка (в ходе совместной оценочной деятельности)
Результаты итоговой аттестации (в т.ч. государственной): уровень достижения предметных и метапредметных результатов; внешняя оценка Только предметные и метапредметные результаты

Слайд 6

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ООП ООО ОУ

6
Обязательные предметные области и учебные предметы Изменения
Филология (русский язык, родной язык, литература, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык) Общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география) Математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика) Основы духовно-нравственной культуры народов России Естественнонаучные предметы (физика, биология, химия) Искусство (изобразительное искусство, музыка) Технология (технология) Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности) Нет предмета «природоведение»; Предметы «биология» и «география» вводятся с 5 класса; Предмет «география» отнесен к образовательной области «общественно-научные предметы».

Слайд 7

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуаль ное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.

Слайд 8

Требования к кадрам, финансам, оборудованию и и т.д.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ СОСТАВЛЯЮТ ФГОС?
ФГОС – это совокупность требований к
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ реализации
ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (конкретизируют, дополняют, регламентируют, создают правовую основу ФГОС)
БУП (базисный учебный план) когда, что и сколько изучать
Фундаментальное ядро что знать к окончанию школы
Модель оценки как оценивать результат
Примерные рабочие программы по предме-там что должно быть изучено
Программа развития УУД чему должны нау-читься на всех предметах
Федеральный перечень учебников
Программа духовно-нравственного развития и воспитания какие ценности вырастит в себе ребенок

Слайд 9

УУД – (универсальные учебные действия) -совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Параметр для сравнения ФГОС ГОС
Умение учиться Формирование и развитие универсальных учебных действий (для ступеней НОО и ООО соответственно) Формирование,совершенствова-ние и расширение общеучебных умений, навыков и способов деятельности
ВИДЫ УУД: личностные; регулятивные (включающие также действия саморегуляции); познавательные; коммуникативные.

Слайд 10

ФГОС: каким образом можно получить новый результат?
организовать ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ учеников:
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ
умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий (КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!)
способность к самоорганизации в решении учебных задач.
прогресс в личностном развитии

Слайд 11

??????????????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!