Презентация - Делаем открытку «Белочка»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Делаем открытку «Белочка»
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 3926
  • Скачиваний: 1868
  • Размер: 1.65 MB
  • Класс: 3
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Делаем открытку «Белочка», слайд 1
Тема: Делаем открытку «Белочка» урок технологии 3 класс
Учитель начальных классов Котельникова Т.В.

Слайд 2

Делаем открытку «Белочка», слайд 2
Задачи:
1. Ознакомить с подвижным щелевым механизмом, совершенствовать умение использовать чертёжные инструменты для разметки деталей изделий. 2. Учить работать канцелярским ножом. 3. Совершенствовать умение использовать линейку и циркуль для разметки деталей изделий. 4. Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на чертежи, схемы и инструкционные карты. 5. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии. 6. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности.

Слайд 3

Делаем открытку «Белочка», слайд 3
«Знайте, вот что не безделка: Ель в лесу, под елью белка, Белка песенки поёт И орешки всё грызёт, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые, Ядра — чистый изумруд; Вот что чудом-то зовут». – Из какого произведения эти строчки? Как вы думаете, почему мы их прочитали? - Наша сегодняшняя поделка будет связана с этим отрывком.

Слайд 4

Делаем открытку «Белочка», слайд 4
Анализ образца (учебник, с. 16)

Слайд 5

Делаем открытку «Белочка», слайд 5
++3 Анализ образца (учебник, с. 16)
– Как называется изделие? Каково его назначение? – Какое литературное произведение иллюстрирует открытка? Как вы догадались? Что изменится, если убрать золотые орешки? – Из каких материалов изготовлена открытка? Можно ли использовать другие материалы?

Слайд 6

Делаем открытку «Белочка», слайд 6
Анализ образца (учебник, с. 16)
– Каковы конструктивные особенности открытки? (Механизм, позволяющий двигать лапку белочки, – прорезь и подвижное соединение детали лапки с туловищем.) – Какими способами можно разметить основу открытки? (Разметить прямоугольник по чертежу с помощью линейки.)

Слайд 7

Делаем открытку «Белочка», слайд 7
Анализ образца (учебник, с. 16)
– Нужна ли дополнительная отделка? – Как выполнить рисунок на основе открытки? (Нарисовать, скопировать с готового рисунка.) – Как прикрепить деталь лапки? (Сделать отверстие шилом, соединить проволокой.)

Слайд 8

Делаем открытку «Белочка», слайд 8
План работы на уроке
1. Разметить основу открытки. 2. Вырезать основу. 3. Изготовить деталь лапки. 4. Нанести рисунок на основу, продумав его расположение по отношению к чертежу. 5. Раскрасить. 6. Разметить дуги и сделать прорезь. 7. Прикрепить лапку.

Слайд 9

Делаем открытку «Белочка», слайд 9
Самостоятельная работа
Разметить основу открытки (прямоугольник: ширина - 14см, длина - 24см) Вырезать основу

Слайд 10

Делаем открытку «Белочка», слайд 10
Самостоятельная работа
3.Нанести рисунок на основу, продумав его расположение по отношению к чертежу.

Слайд 11

Делаем открытку «Белочка», слайд 11
Самостоятельная работа
4. Раскрасить.

Слайд 12

Делаем открытку «Белочка», слайд 12

Слайд 13

Делаем открытку «Белочка», слайд 13
Самостоятельная работа
5. Изготовить деталь лапки

Слайд 14

Делаем открытку «Белочка», слайд 14
Самостоятельная работа
6. Разметить дуги и сделать прорезь

Слайд 15

Делаем открытку «Белочка», слайд 15
Самостоятельная работа
7. Прикрепить лапку.

Слайд 16

Делаем открытку «Белочка», слайд 16
Уборка рабочих мест
Оценка работы Выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность, композиция, элементы творчества).

Слайд 17

Делаем открытку «Белочка», слайд 17
Вопросы к ученику по алгоритму самооценки: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Какие умения формировали при выполнении этого задания? – Сейчас мы все вместе учились оценивать свою работу

Слайд 18

Делаем открытку «Белочка», слайд 18
Итог урока
Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?

Слайд 19

Делаем открытку «Белочка», слайд 19

Слайд 20

Делаем открытку «Белочка», слайд 20
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.