Презентация - Как человек познает мир и самого себя

Как человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себяКак человек познает мир и самого себя







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Как человек познает мир и самого себя

Слайд 2

Вставьте пропущенное слово.
Игра, труд, учеба, общение, творчество – основные виды деятельности человека. Во время учебы мы получаем новые знания. Они обязательно понадобятся человеку, когда он будет, например, строить дома, шить одежду или лечить людей. Т.е. осуществлять __________________ деятельность.

Слайд 3

Вставьте пропущенное слово
Игра, труд, учеба, общение, творчество – основные виды деятельности человека Общаясь с разными людьми, вы обмениваетесь информацией, получаете необходимые знания. Но основным для вас является _____________– главный вид деятельности пятиклассников.

Слайд 4

Игра, труд, учеба, общение, творчество – основные виды деятельности человека. Играя в «магазин» вы подражаете реальной жизни. А, сочиняя рассказ, или, мелодию для скрипки, вы создаете что-то новое. Это – _____________________.

Слайд 5

О действиях или поступках рассказывается в стихотворении Михалкова?
Что случилось? - Что за крик? - Это тонет ученик! Он упал с обрыва в реку Помогите человеку! На глазах всего народа Дядя Степа лезет в воду!

Слайд 6

В коридоре, в классе ли Всюду стены красили. Терли краску, терли мел, Каждый делал что умел.

Слайд 7

Это очень интересно,- От кого река бежит? Это очень интересно, - Что в трамвае дребезжит? Почему скворец поет? Почему медведь ревет? Почему один в берлоге, А другой, в гнезде живет?

Слайд 8

Как человек познает мир и самого себя

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Познание – это деятельность, направленная на получение, хранение, переработку и систематизацию информации.

Слайд 13

Знания – результат познания, полученная информация.

Слайд 14

Способ познания
Название Описание

Слайд 15

Чувства, при помощи которых человек познает окружающий мир.

Слайд 16

Способы познания
Название способа познания?
Название способа познания

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

- Что такое познание? Какую роль в жизни человека играет познание? Представьте на минуту, что познание исчезло. Что изменилось бы в жизни людей? Используя схему на стр. 53, расскажите о том, как человек познает мир и самого себя.

Слайд 20

-Прочитайте отрывок из сказки Носова «Приключение Незнайки». Какой вид познания предпочитал Знайка?

Слайд 21

В одном домике на улице колокольчиков жило 16 малышей – коротышей. Самым главным из них был малыш- коротыш по имени Знайка. Его прозвали Знайкой, за то, что он много знал. А знал он много, потому что читал умные книги. Эти книги лежали у него и на столе, и под столом, и на кровати, и под кроватью…От чтения книг Знайка сделался очень умным. Поэтому все его слушались и очень любили.

Слайд 22

Прочитайте отрывок из стихотворения Мориц. Какой вид познания описан в нем?

Слайд 23

Вон – труба, над нею – дым, Интересно, что над ним? А над ним дома повыше, Ни одной трубы на крыше, Никакого дыма нет! Из чердачного окошка Вышел кот и вышла кошка, Жмурятся на яркий свет, Жадно лижут свежий снег.