Презентация - Внедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школе

Внедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школеВнедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школеВнедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школеВнедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школеВнедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школеВнедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Внедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школе»
Автор: учитель математики ГБОУ СОШ с. Хворостянка Воробьева И.А.

Слайд 2

ПРОБЛЕМА: Интерес к предмету геометрия в старших классах снижается, т.к. решение геометрических задач требует от учащихся хорошо развитого абстрактного представления и логического мышления, исследовательских навыков, графической культуры.

Слайд 3

Цель: разработать элективный курс «Многогранники» и с помощью исследовательской, поисковой и практической деятельности познакомить учащихся с правильными, полуправильными, звездчатыми многогранниками и их значением в современном мире; подготовить к решению практических задач (научить строить, конструировать многогранник и описывать его свойства).

Слайд 4

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ По окончанию изучения курса учащиеся должны уметь: определять вид многогранника, знать его свойства, находить примеры его применения в окружающем мире; понимать прикладной характер геометрических законов; видеть основополагающее значение многогранников в физике, химии т.д.; находить нужную информацию из различных источников, пользоваться Интернет-ресурсами; научиться решать прикладные задачи на многогранники.

Слайд 5

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ: Исследовательский проект (лабораторный эксперимент) по выращиванию кристаллов соли «Многогранник и химия». Практико-ориентированный проект (работа практической лаборатории) «Модели многогранников». Игровой проект (деловая игра) «Путешествие многогранника по страницам географии и астрономии». Информационный проект «Многогранник и искусство». Редакционно-издательский проект (сборник сочинений и стихов «Нас многогранник вдохновил»).

Слайд 6

Формы подведения итогов реализации данного курса: - выставка фигур многогранников; -презентации правильных, полуправильных, звездчатых многогранников; - учебно-исследовательский отчет; - групповой проект «Выращивание кристаллов соли»; - исследовательская конференция; - выставка творческих работ: рисунков, сочинений, стихов и т.д.; - создание сборника прикладных задач по теме: «Многогранник»; - создание видеофильма «Кристаллы в окружающем мире».