Презентация - Мюзикл

МюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзиклМюзикл







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мюзикл

Слайд 2

Цель урока: дать определение мюзикла, выявить характерные особенности, определить жанровые категории мюзикла.

Слайд 3

Мюзикл- это музыкально – сценический жанр, использующий выразительные средства музыкального, драматического, хореографического и оперного искусств..

Слайд 4

Характерные особенности
широта жанрового диапазона (комедия, драма, трагедия); ведущая роль музыки эстрадного плана; равноправие музыки, танца и разговорного жанра в драматургии спектакля; в основе – литературные произведения, завоевавшие широкую популярность; стремление к содержательности, высокой идейности, глубокие мысли, серьёзности проблематики.

Слайд 5

Разновидности мюзиклов:
Мюзикл-опера
Мюзикл-оперетта
Мюзикл-драма
Мюзикл-обозрение

Слайд 6

Мюзикл-опера-разновидность, которая сочетает в единстве свойства и признаки обоих жанров.
«Орфей и Эвридика» А. Журбин
« Шербургские зонтики» М. Ленгран
« Иисус Христос – суперзвезда» Э. Уэббер
«Бременские музыканты Г. Гладков

Слайд 7

Слайд 8

Мюзикл-оперетта - жанр, сочетающий характерные черты оперетт и мюзикла.
«Звуки музыки» Р. Роджерса
«Вестсайдская история» Л. Бернстайна

Слайд 9

Слайд 10

Мюзикл-драма – жанр опирается на разговорный диалог.
« Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта , муз. К Вейля

Слайд 11

Мюзикл-обозрение
«Весёлые ребята» И. Дунаевского

Слайд 12

РАЗЛИЧИЯ
Мюзикл
Оперетта
Театральная форма, где музыка является одним из средств музыкально – сценического действия наряду с хореографией, пластикой, постановочными эффектами. 2. Главное – литературный материал. 3. Высокий литературный уровень. 4. Обращается к аудитории языком бытовой и эстрадной музыки. 5. Хореограф – второй постановщик, иногда главный. 6. Большое внимание пластике
Выдержанная музыкальная форма с ансамблями и финалами, лейтмотивами симфонического развития. 2. Главное – музыка, высокие вокальные требования к певцам. 3. --------- 4. Развернутые многоэпизодные финалы актов. 5. Балетные сцены дивертисментного типа, роль второстепенная. 6. Интенсивное использование вокала

Слайд 13

Мюзикл «Нотр-Дам де Пари»
Музыка Ришара Кошана Автор сюжета Люк Пламонд

Слайд 14

Сейчас мюзикл – один из самых модных жанров современного театра.

Слайд 15

« Нотр-Дам де Пари» - мюзикл, попавший в книгу рекордов Гиннеса как самый успешный мюзикл.

Слайд 16

Интонация какого композитора похожа на интонацию в арии?
Определите характер музыки.

Слайд 17

Ария Эсмеральды «Аве Мария»

Слайд 18

Знаменитую главную песню «Belle» выпустили раньше и она сразу стала хитом. Почему? О чем поется в этой песне? Сколько исполнителей?

Слайд 19

Слайд 20

К какой разновидности мюзиклов относится «Нотр-Дам де Пари» ?
Музыка лёгкая или серьёзная?

Слайд 21

Вывод. Мюзиклы разные по содержанию, настроению и по художественной форме стали одним из ярких театрально-музыкальных явлений нашего времени

Слайд 22

БЕРНСТАЙН (Bernstein) Леонард (1918-90), американский дирижер, пианист и композитор. Дирижировал многими оркестрами, в 1958-69 главный дирижер Нью-Йоркского филармонического оркестра. Первый исполнитель многих сочинений современных американских композиторов, в т. ч. собственной музыки. Балеты, симфонии, мюзиклы («Вестсайдская история», 1957, и др.), музыка для кино и др.