Презентация - К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»

К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»К уроку «Типы сложных предложений и средства связи между их частями»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока Типы сложных предложений и средства связи между их частями

Слайд 2

Цель урока: классификация сложных предложений и средств связи между их частями

Слайд 3

Задачи: 1) начать работу по повторению и обобщению знаний по теме «Синтаксис и пунктуация», полученных за курс основной школы, с целью подготовки к итоговой аттестации по русскому языку; 2) проверить уровень сформированности пунктуационных, орфографических, коммуникативных умений и навыков, а также навык синтаксического разбора простого и сложного предложения.

Слайд 4

«Всё в твоих руках» Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони и бабочка умрёт, а если он скажет – мёртвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умный». Так всё и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мёртвая?». И тогда мудрец сказал: «Всё в твоих руках…».

Слайд 5

Только книга может научить, как и в какой последовательности двигаться вперед, как избегать бездн и взбираться на вершины, как почестнее людям следует вести себя на земле согласно своему человеческому званию.   Благодаря книге накоплен..ые знания обретают могущество л…вины, которая способна с (тысяче)летнего ра…гона пр…одолеть любое препятствие на столбовой дороге прогре.. .а. Леонид Максимович Леонов

Слайд 6

Определите цель занятия  (что должны узнать? чему должны научиться?)

Слайд 7

Вспомнить, какие бывают типы СП; Назвать средства связи частей СП; Уметь ставить запятые в сложных предложениях. Повторить правописание слов.

Слайд 8

Благодаря книге накоплен..ые знания обретают могущество л…вины, которая способна с (тысяче)летнего ра…гона пр…одолеть любое препятствие на столбовой дороге прогре.. .а. Леонид Максимович Леонов

Слайд 9

1группа
Жизнь очень коротка, и мы не должны тратить ни дня на чтение малоценных книг». (Д. Рескин) «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». (Д.Дидро)

Слайд 10

1группа
Жизнь очень коротка, и мы не должны тратить ни дня на чтение малоценных книг». (Д. Рескин) [ — = ], и [ — = ]. ССП «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». (Д.Дидро) [— = ], ( когда =). СПП

Слайд 11

2 группа  1. «В книге память человеческого рода, она рупор человеческой мысли». (Н.А.Морозов) 2.«Книга жизнеспособна лишь в том случае, если дух ее устремлен в будущее». (Оноре де Бальзак)

Слайд 12

2 группа  1. «В книге память человеческого рода, она рупор человеческой мысли». (Н.А.Морозов) [ — ], [ — = ]. БСП   2.«Книга жизнеспособна лишь в том случае, если дух ее устремлен в будущее». (Оноре де Бальзак) [— = ], ( если— =).СПП

Слайд 13

3 группа   1. «Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась». (А.И. Герцен)   2. «Много на свете хороших книг, но эти книги хороши только для людей, умеющих их читать». (Писарев Д.И.)

Слайд 14

3 группа   1. «Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась». (А.И. Герцен) [— =] :[ , , =], а[— = ].РВС   2. «Много на свете хороших книг, но эти книги хороши только для людей, умеющих их читать». (Писарев Д.И.) [ — ], но [ — = ].ССП

Слайд 15

4 группа   1.«Книга – это волшебница, она преобразила мир». (Н.А.Морозов) 2. Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться. (А.А. Блок)

Слайд 16

4 группа   1.«Книга – это волшебница, она преобразила мир». (Н.А.Морозов) [ — - = ], [ — = ]. БСП 2. Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться. (А.А. Блок)

Слайд 17

Сегодня я узнал.. я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Слайд 18

Автор: Елохина Н.Б
Спасибо за урок