Презентация - Исследование «Берегите слух»

Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»Исследование «Берегите слух»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Берегите слух
Автор: Еремия Виктория 3 класс Руководитель: Топоркова Л.И. МОУ «Головинская СОШ»

Слайд 2

Актуальность
Слышим звуки, которыми наполнен мир. Слышим речь других людей. Передаём друг другу мысли, знания. Поэтому очень важно сохранить слух.

Слайд 3

Цель исследования
Изучить вопрос о том, как сохранить слух. Выяснить причины его ухудшения.

Слайд 4

Задачи
Изучить литературу по теме. Выяснить причины ухудшения слуха. Познакомиться с правилами бережного отношения к слуху. Создать буклет «Береги слух».

Слайд 5

Методы исследования
Подбор и анализ литературы. Беседа. Наблюдения. Поиск информации в сети Интернет. Опыты. Анкетирование.

Слайд 6

Этапы исследования
Подготовительный выявление проблемы; анализ литературы. Практический Опыты. Обобщающий подтверждение итогов.

Слайд 7

Гипотеза
Предположим, если правильно следить за здоровьем ушей, то можно сохранить хороший слух надолго.

Слайд 8

Строение уха
Орган слуха состоит из трёх частей.

Слайд 9

Строение уха
Ухо обеспечивает способность удерживать равновесие.

Слайд 10

Опыт № 1
Включаю громкую музыку на несколько секунд. Я и одноклассники закрываем уши.

Слайд 11

Вывод
Вывод: громкие звуки отрицательно воздействуют на слух.

Слайд 12

Опыт № 2
Разделились на 3 группы. К уху подносила тикающие часы и отмеряла расстояние на котором тиканье услышано. Расстояние составило в среднем 10 см. В течение 5 мин одна группа слушала громкую музыку, другая тихую, а третья находилась в тишине. После прослушивания мелодии провела повторное исследование.

Слайд 13

Опыт № 2
У первой группы расстояние сократилось на 4-5 см, у второй на 2 см, у третьей не было изменений.

Слайд 14

Вывод
Данный опыт показывает, что воздействие шума на ухо снижает остроту слуха.

Слайд 15

Опыт № 3
Один ученик слушает громкую музыку в наушниках. Остальные ребята и я слушаем диск со звуками природы. Ученик, слушающий громкую музыку, начинает уставать. Нам нравятся спокойные звуки и мы продолжали их слушать.

Слайд 16

Вывод
Постоянное воздействие сильного шума отрицательно влияет на слух, а тихий шелест листвы, шум прибоя всегда приятны человеку.

Слайд 17

Примерные уровни шума
Шёпот – 10 дБ Тихий разговор – 40 дБ Разговор средней громкости – 50 дБ Шум автомобиля – 80 дБ Взлёт самолёта – 150 дБ Звук свыше 140 дБ может вызвать разрыв барабанной перепонки

Слайд 18

Причины ухудшения слуха
Плохая экология Громкий шум Врождённые и приобретённые заболевания Попадание воды в уши Курение

Слайд 19

Правила бережного отношения
Разговаривать спокойным голосом, не кричать. Не включать звук телевизора, магнитофона на всю громкость. Защищать уши от ветра. Соблюдать правила личной гигиены. Регулярно проверять уши у врача.

Слайд 20

Заключение
Проведя исследование, я выяснила причины ухудшения слуха, научилась бережному к нему отношению. Таким образом, выдвинутая мною гипотеза о том, что если следить за здоровьем ушей, соблюдать элементарные правила, то можно сохранить слух надолго подтвердилась.

Слайд 21

Используемая литература
Плешаков А.А. Окружающий мир[Текст]:учебник Ч 1/А.А.Плешаков.-М.:Издательство «Просвещение», 2013.- 180с Детская энциклопедия. Я познаю мир. Медицина /под.ред.Н.Ю.Буянова. – М.: «АСТ», 2009. – 399 с

Слайд 22

Спасибо за внимание