Презентация - ОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школы

ОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школыОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школы







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПОРТА Л ФЕРМ ЕРА

«ОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школы»

Слайд 2

Воспитать здорового Человека

Слайд 3



Учебно-методический комплект включает в себя:

Слайд 4


Цели и задачи Система базовых национальных ценностей Основные социально-педагогические условия Социальный заказ общества школе

Слайд 5

Концепция является методологической основой ФГОС

Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Именно она должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающегося. Наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере общего образования, где развитие и воспитание обеспечено всем укладом школьной жизни.

Слайд 6

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

Нравственного примера педагога (https://youtu.be/iyGrOehCXYs) Социально-педагогического партнёрства Индивидуально-личностного развития Интегративности программ духовно-нравственного развития Социальной востребованности

Слайд 7

Школа в структуре социума, например…

Слайд 8

Сотрудничество с другими организациями

Сотрудничество эффективно в том случае, если каждая сторона может таким образом решить какие-то свои проблемы оно опирается на личные контакты заранее оговорены все зоны ответственности, в том числе наличие/отсутствие взаимных финансовых обязательств, ожидаемые результаты согласован удобный график Правильное решение – составление и подписание договора о сотрудничестве.

Слайд 9

Организация военно-патриотических мероприятий:

Проблема: ребята, занимающиеся дополнительно страйкболом*, оказываются на «периферии» социальных отношений в классе. Решение: организация мероприятий, в которых их талант и мастерство становились бы предметом гордости всего класса. Сложности в реализации: необходимость координации усилий с родителями и, возможно, педагогами школы, команды и т.д.

Слайд 10

Организация совместных мероприятий с некоммерческими организациями:
Проблема: нахождение «точки взаимных интересов». Решение: совместное планирование предстоящего мероприятия. Поиск площадки и т.д. Сложности в реализации: ограничение условиями (площадка, оборудование и.д.)

Слайд 11

Организация военно-патриотических концертов:
Проблемы: цена / качество, форма / содержание место / время Решение: формирование своеобразного «социального заказа» для профессиональных артистических организаций. Сложности в реализации: кооперация с коллегами в рамках района, города.

Слайд 12

Интересные акценты
Смешанные концерты: профессионалы + дети Интерактивные: демонстрация приемов ведения боя в игровой форме, возможность прочувствовать на себе полученную информацию на уроках ОБЖ, задать специалисту вопрос. Игровые: с элементами соревнований, конкурсов, квестов, флэш-мобов

Слайд 13

Школа как самостоятельная среда

Слайд 14

Школьная газета Стена гордости Флешмоб Межпредметные связи

Слайд 15

Делу время – потехе час Праздников не может быть много
Внешние мероприятия – представителем школы может быть один класс, творческий коллектив, 1-2 ученика. Общешкольные мероприятия – не чаще 1-3 раз в год. Мероприятия по ступеням образования – не чаще 1-3 раза в год. Мероприятия в классах – по усмотрению класса.

Слайд 16

Школа в социальном потоке времени

Слайд 17

Каждый праздник по сути - проект

Слайд 18

«ЧТО» определяет «КАК»
9 мая Где проводим: в классе или на улице? Сколько точек активности? Кто участвует? Какие элементы оформления пространства? Сколько песен разучить?
Военно-патриотические игры Оптимальное время проведения Состав мероприятий Взаимосвязь с уроком ОБЖ Возможность «предметной» оценки

Слайд 19

Рефлексия – инструмент развития самосознания гордиться успехами, учиться на ошибках
По окончании события необходимо запланировать возможность и форму его осознания. Что удалось, что не удалось; какие изменения произошли с нами, что мы хотим пожелать себе на будущее?
Формы: Предметная Журналистская Социально-исследовательская Организационно-педагогическая

Слайд 20

Базовые национальные ценности
Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество
Красота Гармония Духовный мир человека Нравственный выбор Смысл жизни Эстетическое развитие

Слайд 21

сообщество преподавателей ОБЖ и физкультуры
http://vk.com/prosvobj

Слайд 22

ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ За бюджетные средства или за безналичный расчёт от 25 экз.
РОЗНИЧНЫЕ ЗАКУПКИ В магазинах вашего города или в интернет-магазинах «Ozon.ru» (http://www.ozon.ru), «Лабиринт» (http://www.labirint.ru) Если вы сделали заказ в книготорговой компании на продукцию издательства «Просвещение» и он не был выполнен в течении 5 дней, просьба сообщить об этом в издательство: Тел.: 8(495)789-30-40 доб. 4075 E-mail: mbarsukova@prosv.ru
Тел. 8(495)789-30-40 доб. 4144 или 4115 E-mail: gtrofimova@prosv.ru E-mail: rea@prosv.ru

Слайд 23

 Вопросы?
vpotkin@prosv.ru
Поткин Валентин Сергеевич Методист издательства «Просвещение»