Презентация - Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения

Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построенияЕдиное информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»

Слайд 2

Понятие единого информационного пространства образовательного учреждения
управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации Российского образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг всем субъектам процесса обучения, являющаяся частью единого информационного образовательного пространства Российской Федерации.

Слайд 3

Цели информационного пространства :
Организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного заведения. Внедрение компьютерных технологий в информационно-управленческую деятельность образовательного учреждения.

Слайд 4

Задачи единого информационного пространства
Повышение эффективности образовательного процесса. Автоматизация управления деятельности школы. Повышение качества обучения. Распространение и обобщение опыта учителей через участие в том числе и в Интернет- формах. Использование компьютерных технологий в самостоятельной работе учащихся. Создание информационной среды для родителей. Создание условий для творческого роста педагогов. Вовлечение учащихся в телекоммуникативную проектную деятельность, участию в дистанционных олимпиадах. Установление оперативного документооборота.

Слайд 5

Направления
Массовое освоение информационно-коммуникационных технологий и соответствующих технических средств. Создание компьютерных классов и автоматизированных рабочих мест. Создание банка компьютерных программ, как образовательного назначения, так и для управления ОУ. Создание баз данных. Активное внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и в управление этим процессом.

Слайд 6

Основные функции ЕИПШ

Слайд 7

Схема построения единого информационного пространства школы

Слайд 8

Модель построения информационного пространства

Слайд 9

Основные участники единого информационного пространства

Слайд 10

Методические блоки информационных ресурсов образовательного учреждения
Блок учебно-воспитательной деятельности. Блок культурно-просветительной деятельности. Блок информационно-методической деятельности. Блок научно-продуктивной деятельности. Блок административно-хозяйственной деятельности.

Слайд 11

Этапы формирования единого информационного пространства
I этап (подготовительный) Подготовка нормативно правовой базы Изучение опыта работы других школ Создание информационного паспорта школы Создание модели информационного пространства II этап (материально- техническое оснащение) Пополнение материально-технической базы Создание единой локальной сети Подключение к сети Интернет Техническая поддержка единого информационного пространства

Слайд 12

Этапы формирования единого информационного пространства
III этап (методическое оснащение) Формирование методической копилки Развитие школьной библиотеки как ресурсного центра Формирование медиатеки Выделение образовательных ресурсов Интернет IV этап (организационный) Определение основных пользователей и прав доступа информационному пространству школы Формирование рабочих групп по использованию ИКТ Создание общей информационной базы данных Обучение сотрудников ИКТ
Этапы формирования единого информационного пространства

Слайд 13

Слайд 14

Результат создания единого информационного пространства
Совершенствование умений учителей в применении ИКТ-средств в профессиональной деятельности; Совершенствование администрации школы – в управлении образовательным процессом; Развитие педагогического опыта и инициатив в области использования информационных технологий в образовательном процессе; Повышение профессионального мастерства педагогов через обмен опытом с коллегами, Социализация и повышение уровня знаний учащихся и формирование ИКТ-компетентность; Изменение во взаимодействии с ближайшим окружением школы (родители, спонсоры, муниципальные органы власти, общественные организации) через школьный сайт и электронную почту.

Слайд 15

Благодарю за внимание