Презентация - Физическая игра для 8 классов «Кем быть»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Физическая игра для 8 классов «Кем быть»
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 51
  • Просмотров: 5334
  • Скачиваний: 2960
  • Размер: 84.07 MB
  • Класс: 8
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 1
Кем быть?
Физическая игра для 8 классов © ГБОУ СОШ № 591 Невского района Санкт-Петербурга учитель Григорьева Л. Н.

Слайд 2

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 2
У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?

Слайд 3

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 3
Нужные работники — столяры и плотники! Сработать мебель мудрено: сначала   мы  берем бревно и пилим доски длинные и плоские.

Слайд 4

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 4
Этап 1 СТОЛЯРЫ И ПЛОТНИКИ

Слайд 5

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 5
? Почему столярный инструмент, как правило, хорошо заточен?

Слайд 6

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 6
? Принцип какого простого механизма лежит в основе действия гвоздодера?

Слайд 7

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 7
? При скреплении различных деталей винтами, болтами и шпильками под них подкладывают специальные шайбы. Для чего это делают?

Слайд 8

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 8
? Почему нагревается пила во время работы?

Слайд 9

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 9
Задание для группы поддержки #
Назовите как можно больше измерительных приборов, которые есть у вас дома

Слайд 10

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 10
Столяру хорошо, а инженеру —  лучше, я бы строить дом пошел, пусть меня научат.

Слайд 11

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 11
Этап 2 ИНЖЕНЕРЫ

Слайд 12

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 12
? Сторона второго куба в 3 раза меньше, чем первого. Сравните их объемы.
????????
????
???? ???? ???? ???? =?

Слайд 13

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 13
? Данная деталь выполнена из древесины плотностью 850 кг/м³. Определите массу детали.

Слайд 14

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 14
? На рисунке показана шкала прибора. Что это за прибор? Какова его цена деления? Определите показания прибора.

Слайд 15

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 15
? Зачем железнодорожные рельсы укладывают на шпалы?

Слайд 16

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 16
? Почему для сварки металлов необходима очень высокая температура?

Слайд 17

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 17
? В одну и ту же цепь включены электрическая лампа и электрическая плитка. Сила тока в плитке больше, чем в лампе. Почему?

Слайд 18

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 18
? Почему баллоны с газом не должны находится под солнечными лучами ?

Слайд 19

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 19
? Почему радиаторы отопления устанавливают внизу помещения?

Слайд 20

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 20
? Хранить и перевозить бензин в полиэтиленовых канистрах не рекомендуется. Почему для этого лучше использовать металлические емкости?

Слайд 21

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 21
? Для чего фундаменты домов делают шире стен?

Слайд 22

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 22
? Для чего кровельные материалы делают волнистыми?

Слайд 23

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 23
Задание для группы поддержки #
В комнате собираются положить на пол керамическую плитку. Размер плитки 60х60 (см). Сколько плиток для этого понадобится?
?

Слайд 24

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 24
Инженеру хорошо, а доктору —  лучше, я б детей лечить пошел, пусть меня научат.

Слайд 25

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 25
Этап 3 ДОКТОРА

Слайд 26

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 26
? Зачем полируют иглы медицинских шприцев?

Слайд 27

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 27
? На каком явлении основано действие медицинского термометра?

Слайд 28

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 28
? При неосторожном пользовании медицинским термометром его можно разбить. Почему в таких случаях рекомендуется как можно быстрее собрать пролитую ртуть, всю до мельчайших капелек?

Слайд 29

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 29
? После того как поставили градусник, надо подождать примерно 5 минут. Чего мы ждем?

Слайд 30

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 30
? Что эффективнее использовать в качестве грелки – 2 кг воды или 2 кг песка при той же температуре?

Слайд 31

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 31
? На каком физическом явлении основано действие компрессов?

Слайд 32

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 32
Доктору хорошо, а повару – лучше. Я б кормить людей пошел, Пусть меня научат!

Слайд 33

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 33
Этап 4 ПОВАРА

Слайд 34

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 34
? Какое физическое явление происходит при заварке чая?

Слайд 35

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 35
? Какое изобретение Архимеда используется в устройстве мясорубки ?

Слайд 36

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 36
? Почему продукты лучше сохраняются в холодильнике при низких температурах?

Слайд 37

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 37
? Какой простой механизм лежит в основе принципа действия консервного ножа ?

Слайд 38

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 38
? Почему тупой нож является проблемой для повара?

Слайд 39

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 39
? Почему металлическая кружка с чаем обжигает губы, а фарфоровая – нет?

Слайд 40

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 40
? Почему 100-градусный пар обжигает сильнее воды такой же температуры?

Слайд 41

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 41
? Когда скорее остынет кастрюля с компотом: когда ее поставили на лед или когда положили лед на крышку кастрюли?

Слайд 42

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 42
Повару хорошо, а шоферу - лучше, я б в шоферы пошел, пусть меня научат. Фырчит машина скорая, летит, скользя, хороший шофер я — сдержать нельзя. Только скажите, вам куда надо — без рельсы жителей доставлю на дом.

Слайд 43

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 43
Этап 4 ВОДИТЕЛИ

Слайд 44

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 44
? Зачем на шинах автомобилей делают глубокие насечки – протектор?

Слайд 45

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 45
? Какую роль играют ремни безопасности на автомобильном транспорте?

Слайд 46

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 46
? Грузовые автомобили часто имеют сзади колеса с двойными баллонами. Для чего это делается?

Слайд 47

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 47
? Автомобиль движется прямолинейно и равномерно по горизонтальной дороге. На что расходуется энергия топлива?

Слайд 48

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 48
? От каких условий зависит тормозной путь автомобиля?

Слайд 49

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 49
? По дороге движутся два автомобиля. У одного из них шины слабо накачаны, а у другого сильно. У какого автомобиля шины сильнее нагреются при движении?

Слайд 50

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 50
? Почему спортивные автомобили имеют такую обтекаемую форму?

Слайд 51

Физическая игра для 8 классов «Кем быть», слайд 51
Всем спасибо! Молодцы!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.