Презентация - Дорога и безопасность

Дорога и безопасностьДорога и безопасностьДорога и безопасностьДорога и безопасностьДорога и безопасностьДорога и безопасностьДорога и безопасностьДорога и безопасностьДорога и безопасностьДорога и безопасностьДорога и безопасностьДорога и безопасность







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ СПО ВО «НИКОЛОГОРСКИЙ АГРАРНО – ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
КОНКУРС ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ. ДЕВИЗ: "КУЛЬТУРА,БЕЗОПАСНОСТЬ,МАСТЕРСТВО"
РЕФЕРАТ " ДОРОГА И БЕЗОПАСНОСТЬ "
студент группы М-111 , специальность «Механизация сельского хозяйства» Хохлов Андрей Руководитель мастер п/о Лаптев Игорь Владимирович

Слайд 2

ИСТОРИЯ ДОРОГ
Европа – одна из древних дорог Свит – Трек. Рим- Апиева дорога (312—244 до н. э.) Инки построили дорогу, общая длина которой составляла 16000км. В 1747 году в Париже было открыто первое высшее учебное заведение для подготовки специалистов по транспорту под названием « Школа мостов и дорог»
В 1О14 г. Князь Владимир приказал «теребить путь и мостить мосты» Так в России появилась знаменитая «Владимирка»
К 2008 году протяжённость автомобильных дорог в России составляла 940 тыс. км, в том числе 754 тыс. км с твёрдым покрытием.

Слайд 3


ЧТО СВЯЗЫВАЕТ ДРЕВНИЙ РИМ И СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ И ПЕШЕХОДОВ?
Римляне изобрели пешеходную зебру. Пешеходы переходили через дорогу по длинным камням, а дождевые потоки текли – между камней.
31 октября 1921 года в английском городке Sutton Coldfield, пригороде Бирмингема, появилась первая дорожная маркировка Великобритании – пешеходная зебра.Эксперимент для повышения безопасности на дорогах был таким успешным, что впоследствии белая маркировка дорог стала стандартом в Великобритании и множестве других стран.

Слайд 4

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, ЧТО:
Пешеходную «зебру», по которой когда-то переходили дорогу легендарные The Beatles на улице Эбби Роуд в Лондоне, и на которой была сделана фотография для обложки альбома Abbey Road, признали культурной ценностью национального значения. После выхода пластинки «зебра» стала одним из обязательных пунктов паломничества битломанов со всего мира

Слайд 5

ПЕШЕХОДНАЯ ЗЕБРА 21 ВЕКА
. В разработке "зебры" 21 века участвовали ученые. Изобретатель из Бельгии Тони Кавалери изобрел усовершенствованную пешеходную зебру, которая призвана повысить сохранность при переходе улиц. Как лишь человек сходит с тротуара на проезжую часть, белоснежные полосы зебры, покрытые особым фосфорицирующим составом, загораются броским светом, видным издалека. Это происходит оттого, что с 2-ух сторон зебры имеются особые датчики, которые реагируют на наличие человека на дороге наподобие автоматических дверей в супермаркетах.

Слайд 6

Дорожная разметка и ее история
Эдвард Н. Хайнц , член дорожной комиссии в штате США Мичиган, считается изобретателем дорожной разметки. Он в 1911 году предложил нанести на первую бетонную дорогу мира в Детройте, центральную линию для разделения полос движения.   10 лет спустя (1921) в английском городке Sutton Coldfield, пригороде Бирмингема, появилась первая маркировка дороги в Великобритании.

Слайд 7

Состояние безопасности дороги для автомобилиста в современной России
11 мая в России, как и во всем мире стартовала программа "Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения". Цель программы : Сократить количество смертей и травм на дорогах, сделать дороги безопасными для всех участников дорожного движения.
1.Законопослушание
2.Безопасность транспортных средств
3. Инфраструктура: качество дорожного покрытия, отсутствие безопасных дорожных переходов, освещенность дорог, отсутствие барьерных заграждений на трассах.
4. Отношение общества к событиям на дорогах

Слайд 8

Слайд 9

СТАТИСТИКА ПО ДТП
За первые четыре месяца 2012 года в автомобильных авариях погибли более 6 тысяч человек, что на 6,6% больше, чем за те же месяцы 2011 года. Главные причины ДТП: превышение скорости, плохие дороги и управление машиной в нетрезвом виде.

Слайд 10

Российская дорожная сеть нуждается в развитии и модернизации
В России насчитывается 41 миллион автомобилей, в том числе 5 миллионов грузовиков. Из них 1,5 миллиона имеют массу больше 12 тонн и подпадают под временные сезонные ограничения. Для 70% федеральных и региональных дорог предельная допустимая нагрузка не должна превышать 6-10 тонн. Между тем, нагрузка на одиночную ось стандартного современного автопоезда составляет 11,5 тонн, на двухосную тележку – 24 т В результате, по статистике, в плане ущерба, наносимого дороге, пробег одного грузовика с массой более 12 тонн равняется пробегу 20 тысяч легковых автомобилей. Тяжелые грузовики, составляющие 2% от общего числа российских автомобилей, наносят дорогам 75% ущерба.

Слайд 11

ЭХ, ДОРОГИ РОССИИ…

Слайд 12

«ЗАБОТА О СОСТОЯНИИ ДОРОГ РОССИИ – ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА ГОСУДАРСТВА И РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ. ПУСТЬ МЫ НИКОГДА НЕ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗВЕСТНУЮ ПОСЛОВИЦУ ПРО ДУРАКОВ И ДОРОГИ!»