Презентация - Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе

Реализация технологий деятельностного типа в начальной школеРеализация технологий деятельностного типа в начальной школеРеализация технологий деятельностного типа в начальной школеРеализация технологий деятельностного типа в начальной школеРеализация технологий деятельностного типа в начальной школеРеализация технологий деятельностного типа в начальной школеРеализация технологий деятельностного типа в начальной школеРеализация технологий деятельностного типа в начальной школеРеализация технологий деятельностного типа в начальной школеРеализация технологий деятельностного типа в начальной школеРеализация технологий деятельностного типа в начальной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе
МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП» учитель начальных классов Бочарова Марина Валентиновна

Слайд 2


основные задачи современного образования: не просто вооружить выпускни-ка фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь; работать в команде; способность к самоизменению и самореализации.

Слайд 3

Деятельностный метод
- это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно – познавательной деятельности.

Слайд 4

Технологии деятельностного типа.
Технология обучения на основе учебных ситуаций. Технология уровневой дифференциации. Информационно – коммуникативная технология. Проблемно – диалогическая технология. Технология оценивания образовательных достижений. Технология формирования типа правильной читательской деятельности. Технология проектов.

Слайд 5

Технология проблемного диалога
Дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. Постановка проблемы- это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения- этап открытия и формулирования нового знания.

Слайд 6

Мотивация учебной деятельности.
- Всякое начало трудно! Что я сейчас произнесла? (ответы детей). -Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения? - Какой знак вы бы поставили в предложение, которое я произнесла? ( ответы детей). Сегодня мы продолжим работу над темой «Предложение», разгадав шифр, вы узнаете, о чём именно мы будем говорить на уроке.
17 18 16 17 10 19 15 1 33 2 21 12 3 1

Слайд 7

Оценивание своей работы. Оценивание работы ученика.

Слайд 8

Технология продуктивного чтения
Ориентирована на формирование правильной читательской деятельности I этап. Работа с текстом до чтения (предугадывание предстоящего текста по названию, имени автора, ключевым словам, иллюстрации к тексту) II этап. Работа с текстом во время чтения (первичное чтение,беседа по восприятию, повторное чтение и анализ текста, деление на части, постановка к тексту обобщающих вопросов, выразительное чтение) III этап. Работа с текстом после чтения (смысловая беседа по тексту, формулирование основной идеи текста, работа с иллюстрациями, обсуждение смысла заглавия, творческие задания)

Слайд 9

Работа в группах. Работа в парах.

Слайд 10

Академик А.А. Леонтьев отмечал – «главное не знания, а умение ими пользоваться».
Спасибо за внимание!

Слайд 11

Праздник «Прощай, Азбука».